Парад SMM-кейсов

На сегодняшний день весьма сложно найти человека, который не был бы зарегистрирован ни в одной социальной сети. Кто-то использует их для получения свежих новостей и для получения интересных фактов, кто-то - для того, чтобы поболтать с виртуальными друзьями и единомышленниками, а многие заходят просто, чтобы отвлечься от повседневных забот и посмотреть забавные фотографии и картинки.

Парад SMM-кейсов Парад SMM-кейсов


Но уже есть люди, для которых каждая социальная сеть - это рабочая площадка, рабочий инструмент, используемый как для собственного продвижения, так и для продвижения уже появившихся заказчиков такой редкой услуги.О чем же идет речь? Как, КАК можно использовать для продвижения социальные сети?!? Об этом и рассказали специалисты по SMM на прошедшем в минувшее воскресенье "Параде SMM-кейсов"!

Парад SMM-кейсов


Термин "SMM" стал очень популярным за последний год, но не всем известно, что же это такое. Для ответа на этот вопрос и был создан почти ровно год назад SMM-клуб Кыргызстана, который только что отметил свой первый день рождения! В воскресенье, 24 февраля, в новом Антикафе "Babochki" прошёл упомянутый в начале "Парад SMM-кейсов", на котором собрались маркетологи и SMM-специалисты нашей страны.

Парад SMM-кейсов


В живой дискуссии каждый гость "Парада" получил возможность задать интересующие его вопросы людям, которые являются без преувеличения лучшими в своем деле, и получить исчерпывающий развернутый ответ. Целый день зрители вслушивались в каждое слово все новых и новых лекторов, стараясь записать и запомнить всё, что только возможно. Оживленные диалоги, результаты научных исследований, яркие презентации и многое другое - всё это ярким потоком выплеснулось на пришедших в выходной день в новом, с иголочки, коворкинге "Babochki" (который, заметим в скобках, в своем продвижении тоже делает ставку на SMM).

Парад SMM-кейсов


Парад SMM-кейсов


Множество проектов, реализованных за прошедший год, было представлено на обозрение, а для объективной их оценки специально было создано независимое жюри. Призы и подарки от партнеров и спонсоров проекта были подготовлены для каждого! Причем, призы ждали участников не только за успешные проекты, но и за победу в интерактивной игре по теме SMM-брендирования и маркетинга в целом, подготовленной Творческой Ассоциацией "BOOM Studio"

Парад SMM-кейсов


Парад SMM-кейсов




Всего в этот день поступило 28 заявок на участие в конкурсе на лучший SMM-кейс. Компания "Beeline" выделила среди участников "Парада" Фонд "Право на жизнь", Центр дополнительного образования АУЦА и "Elital Magic Pack". Компания "Элиталь" выделила среди конкурсантов "Вечерний Бишкек". В номинации "Группа в Одноклассниках" победил ресурс "Bomond.KG". За лучший Twitter-аккаунт были награждены "Клуб шоппинга MAG" и "Караоке-клуб ОриОке". За лучший корпоративный аккаунт были отмечены "Информационно-справочная служба Expert *800" и "Скидочный сервис BeSmart.kg". Как лучшие Facebook-странички были отмечены ресурсы "Coca-Cola Bishkek Bottlers", "МБФ Ферма" и Компания "Isell". В категории средств массовой информации была отмечена редакция "Вечернего Бишкека". За лучшие успехи по социальной оптимизации памятные подарки получили "Скидочный сервис BeSmart.kg" и блогосфера "KLOOP.kg".

Парад SMM-кейсов

Парад SMM-кейсов


Довольные и немного уставшие гости "Парада" до самого вечера впитывали новые знания, обменивались контактами и идеями. Пожелаем же SMM-клубу процветания и успехов, и, будем надеяться, что его члены еще не раз напомнят нам о себе свежими взрывными идеями и решениями.

Парад SMM-кейсов


Фото:
Эмилбек Чекиров

Текст:
Дмитрий Селезнёв

Информационная поддержка:
"BOOM Studio"

Состав жюри:

Дарья Суходолова

Жанна Прашкевич

Артур Зотов

Юрий Пидриз

Генеральный партнер:

Beeline

Партнеры:

Антикафе "Babochki"

Cre8ive Promo Group

BOOM Studio

Салон красоты "Элиталь"

Сервис умных покупок "BeSmart"

Тур. оператор "Travel System"

Кофейня "Sierra"