ENCOUNTER: Возрождение!
В субботу, 8 ноября, холодным ноябрьским вечером, около семидесяти отчаянных бишкекчан, вооружившись фонарями и одевшись потеплее, собрались, чтобы испытать свои силы в интеллектуальной гонке, именуемой «Encounter: Возрождение».
Справка: Encounter – активная городская игра, в которой команды, передвигаясь по городу на машине или пешком, разгадывают хитроумные головоломки и соревнуются между собой.
В схватке минувшей недели принимали участие 10 команд. Отличительной чертой игры было присутствие в ней большого количества новичков.
«Часто случается, что новые участники, лишь раз попробовавшие себя в Encounter, больше не хотят повторять этот опыт» - комментирует один из организаторов «Возрождения» Егор Паньшин, - «Это связано с тем, что более опытные игроки просто не дают молодым даже малейшей возможности разобраться в сложном механизме игры. В итоге получается, что новички 4 часа бегают, не понимая, что происходит, а потом узнают, что пришли шестыми. Желая это исправить, творческая студия "BOOM Studio" и один из ветеранов игры Данияр Умурзаков организовали «Возрождение, цель которого – всем всё объяснить и ввести в игру новых участников».
Итого, в каждой из десяти команд присутствовало как минимум два ничего не понимающих и задающих бесконечные вопросы новичка. «Старички» пытались «просветить» молодых в различных вопросах и тонкостях игры, которые, конечно, стали более-менее понятны молодым лишь в ходе «сражения».
В целом игра, длившаяся около пяти часов, представляла собой стандартный для «старичка» набор загадок: поиск кодов на бетонных развалинах, поиск агента (отыскать «нужного» человека по кодовой фразе «Брат, есть на маяк?», в связи с чем даже самым скромным участникам приходилось задавать этот вопрос первым встречным людям), отгадывания нужного адреса по подсказке (к примеру, «Езжайте туда, где пианист встречается с черным» означало пересечение улиц Карадарьинская-Скрябина), отгадывание шифров и сбор кода по одной из граней кубика Рубика.
Всего командам предстояло обогнать соперников и решить все 14 головоломок. Как отметили сами участники, далеко не все они соответствовали среднему уровню сложности, как было обещано организаторами, а некоторые из них ставили в тупик даже опытных игроков, имеющих за плечами ни один десяток пройденных игр.
Закончилось все это действие уже за полночь, когда уставшие и немного сонные члены экипажей получали призы и обменивались мнениями об игре. Можно с уверенностью сказать, что прошедшее событие подарило немало новых впечатлений как новым, так и старым игрокам движения Encounter, но справилось ли оно со своей задачей – влюбить в игру новичков и заставить их задержаться в ней на долгое время, можно будет узнать только по прошествии следующих игр.
Текст:
- Limon.kg
- Алина Панчерская
Фото:
- Ассоциация творческого развития "BOOM Studio"
- Эдиль Байызбеков
Организаторы:
- Данияр Умурзаков
- Ассоциация творческого развития "BOOM Studio"
www.facebook.com/kg.boomstudio
diesel.elcat.kg/blog/boomstudio/
instagram.com/boom_studio/
При поддержке:
- Торговой марки "Живое Пиво"
Информационная поддержка:
- Портал NAMBA,
- Афиша мероприятий в Бишкеке
- Информационно-развлекательный портал "Geometria.KG",
- Видео-новости "BOOM Studio Poster",
- "Аргументы и Факты-Кыргызстан",
- Центральноазиатский информационный портал "NEWS-ASIA",
- Афиша Бишкека GDE.KG,
- Информационное фотоагентство PHOTO.KG,
- Время новостей TIME.KG,
- Всё лучшее сразу SHOW.KG,
- Портал 312.kg,
- Доска объявлений Alga.kg.