ПОХОДЫ ВЫХОДНОГО ДНЯ | НАШИ ТУРЫ | МНОГОДНЕВНЫЕ ПОХОДЫ |
![]() |
![]() |
||
ENCOUNTER: Возрождение! | |||
В субботу, 8 ноября, холодным ноябрьским вечером, около семидесяти отчаянных бишкекчан, вооружившись фонарями и одевшись потеплее, собрались, чтобы испытать свои силы в интеллектуальной гонке, именуемой «Encounter: Возрождение». Справка: Encounter – активная городская игра, в которой команды, передвигаясь по городу на машине или пешком, разгадывают хитроумные головоломки и соревнуются между собой. В схватке минувшей недели принимали участие 10 команд. Отличительной чертой игры было присутствие в ней большого количества новичков. «Часто случается, что новые участники, лишь раз попробовавшие себя в Encounter, больше не хотят повторять этот опыт» - комментирует один из организаторов «Возрождения» Егор Паньшин, - «Это связано с тем, что более опытные игроки просто не дают молодым даже малейшей возможности разобраться в сложном механизме игры. В итоге получается, что новички 4 часа бегают, не понимая, что происходит, а потом узнают, что пришли шестыми. Желая это исправить, творческая студия "BOOM Studio" и один из ветеранов игры Данияр Умурзаков организовали «Возрождение, цель которого – всем всё объяснить и ввести в игру новых участников». Итого, в каждой из десяти команд присутствовало как минимум два ничего не понимающих и задающих бесконечные вопросы новичка. «Старички» пытались «просветить» молодых в различных вопросах и тонкостях игры, которые, конечно, стали более-менее понятны молодым лишь в ходе «сражения». В целом игра, длившаяся около пяти часов, представляла собой стандартный для «старичка» набор загадок: поиск кодов на бетонных развалинах, поиск агента (отыскать «нужного» человека по кодовой фразе «Брат, есть на маяк?», в связи с чем даже самым скромным участникам приходилось задавать этот вопрос первым встречным людям), отгадывания нужного адреса по подсказке (к примеру, «Езжайте туда, где пианист встречается с черным» означало пересечение улиц Карадарьинская-Скрябина), отгадывание шифров и сбор кода по одной из граней кубика Рубика. Всего командам предстояло обогнать соперников и решить все 14 головоломок. Как отметили сами участники, далеко не все они соответствовали среднему уровню сложности, как было обещано организаторами, а некоторые из них ставили в тупик даже опытных игроков, имеющих за плечами ни один десяток пройденных игр. Закончилось все это действие уже за полночь, когда уставшие и немного сонные члены экипажей получали призы и обменивались мнениями об игре. Можно с уверенностью сказать, что прошедшее событие подарило немало новых впечатлений как новым, так и старым игрокам движения Encounter, но справилось ли оно со своей задачей – влюбить в игру новичков и заставить их задержаться в ней на долгое время, можно будет узнать только по прошествии следующих игр. Текст: - Limon.kg - Алина Панчерская Фото: - Ассоциация творческого развития "BOOM Studio" - Эдиль Байызбеков Организаторы: - Данияр Умурзаков - Ассоциация творческого развития "BOOM Studio" www.facebook.com/kg.boomstudio diesel.elcat.kg/blog/boomstudio/ instagram.com/boom_studio/ При поддержке: - Торговой марки "Живое Пиво" Информационная поддержка: - Портал NAMBA, - Афиша мероприятий в Бишкеке - Информационно-развлекательный портал "Geometria.KG", - Видео-новости "BOOM Studio Poster", - "Аргументы и Факты-Кыргызстан", - Центральноазиатский информационный портал "NEWS-ASIA", - Афиша Бишкека GDE.KG, - Информационное фотоагентство PHOTO.KG, - Время новостей TIME.KG, - Всё лучшее сразу SHOW.KG, - Портал 312.kg, - Доска объявлений Alga.kg. |
|||
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам
зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
| |||
Другие новости по теме: | |||
Распечатать | |||
![]() |
![]() |