МЕЛОМАН

ИНТЕРВЬЮ

ФОТООТЧЁТЫ

НАШИ КОМИКСЫ




Праздники Кыргызстана




 
» » » » Маркетинговые войны в формате "BRAIN BOX"!
ПОХОДЫ ВЫХОДНОГО ДНЯ НАШИ ТУРЫ МНОГОДНЕВНЫЕ ПОХОДЫ




   Маркетинговые войны в формате "BRAIN BOX"!  
В прошедшее воскресенье, 22 ноября, по уже сложившейся теплой традиции, в кафе "Sierra" в "Таш-Рабате" прошла интеллектуальная игра "BRAIN BOX: marketing", организованная Творческой Ассоциацией "BOOM Studio" и проектом "ENCOUNTER life" в рамках "Глобальной Недели Предпринимательства-2015"..

Маркетинговые войны в формате "BRAIN BOX"!


Любителей загадок и шифров на этот раз ждали задания из сферы маркетинга и рекламы: история логотипов и брендов, хитрые уловки бизнесменов, маркетинговые войны и многое другое. Участники многократно прочувствовали себя в роли тех, кто раскручивал свой продукт самыми разнообразными способами, познакомившись со множеством историй успеха.

Маркетинговые войны в формате "BRAIN BOX"!


Один из молодых проектов, неизменно выступающих партнером игр "ENCOUNTER life", квест-рум "Западня", участники буквально попробовали на вкус! Конфеты в обертке "Западни" требовалось развернуть без помощи рук, а затем съесть содержимое обертки, чтобы извлечь оттуда задание. Любители заданий в формате "фактора страха" были немного разочарованы тем, что конфета была обычной вкусной шоколадкой, а не каким-нибудь странным продуктом, но организаторы пообещали, что на следующую игру непременно постараются удивить чем-нибудь, куда более ужасным.

Маркетинговые войны в формате "BRAIN BOX"!


Не обошлось в этот раз и без особенной "фишки" игр проекта "BRAIN BOX", активных поисковых заданий. В этот день требовалось найти 16 частей кода, собирающихся в четыре фразы. А уже к каждой из фраз был поставлен отдельный вопрос: где-то требовалось указать автора, где-то – источник цитаты, где-то – имя героя, произнесшего крылатое выражение.

Маркетинговые войны в формате "BRAIN BOX"!

Маркетинговые войны в формате "BRAIN BOX"!


Опытные команды справились с заданиями примерно к середине третьего часа. Команды-новички, не игравшие ранее, закончили за три-три с половиной часа. Игра понравилась всем! А ещё более приятным финиш сделали призы от организаторов и партнеров проекта.

Маркетинговые войны в формате "BRAIN BOX"!

Маркетинговые войны в формате "BRAIN BOX"!


Участники расходились, унося с собой буквально полные руки подарков, чтобы снова собраться на очередной "BRAIN BOX" 6 декабря.

Организаторы:

- Ассоциация BOOM Studio
Diesel.elcat.kg
Instagram

- Проект "ENCOUNTER life"


При поддержке:

- Кофе-бренда "Sierra Coffee KG"

- Магазин подарков Mandarino

- Торговой марки "Живое Пиво",

- Пейнтбол-Клуба "Скорпион",

- Картинг-клуба "Старт",

- Квест-проекта "Западня",

- Квест-проекта "Escape the ROOM",

- Квест-проекта "НА ГРАНИ",

- Квест-проекта "Вловушке".


Информационная поддержка:

- Портал NAMBA,

- Афиша мероприятий в Бишкеке,

- Аргументы и Факты-Кыргызстан,

- Центральноазиатский информационный портал NEWS-ASIA,

- Трекер TORRENT.KG

- Радио Hit.FM,

- Inform.kg

- Рекламное агентство I DO MARKETING,

- Афиша Бишкека GDE.KG,

- Информационное фотоагентство PHOTO.KG,

- Время новостей TIME.KG,

- Всё лучшее сразу SHOW.KG,

- Портал 312.kg,

- Доска объявлений Alga.kg.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Другие новости по теме:
  • BRAIN BOX: marketing
  • Первый осенний BRAIN BOX!
  • BRAIN BOX: horror
  • Первый весенний BRAIN BOX!
  • Интеллектуальная игра "BRAIN BOX"!
  •   Распечатать









    «    Март 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Яндекс.Метрика