BarCamp Central Asia 2009

BarCamp Central Asia 2009 BarCamp Central Asia 2009


Что?
BarCamp Central Asia 2009 - вторая открытая образовательная некоммерческая конференция для специалистов Новых Медиа - журналистов, программистов, дизайнеров, медийщиков, веб-девелоперов и всех, кто связан с Интернет и Новыми Медиа, а также тех, кто просто хочет знать больше.

BarCamp Central Asia 2009


Когда?
17-19 апреля 2009 года

BarCamp Central Asia 2009


Где?
Алматы (Казахстан). Точное место проведения пока держится в большом секрете

BarCamp Central Asia 2009


На каком языке говорим?
На общем языке межпланетной дружбы! А если серьезно, то на русском и английском. Если наберутся желающие, то и на казахском языке тоже

BarCamp Central Asia 2009


Кто мы?
22+
«девчонки и мальчишки»
в меру умные
открытые всему новому
разбирающиеся в Интернете и новых технологиях
где-то opinion leader'ы
простые и открытые для общения, диалога, поглощения информации
Прям, как будто с тебя списано, согласись?!

BarCamp Central Asia 2009


А нас сколько?
Порядка 400, а может и больше! Из Центральной Азии, СНГ, Восточной и Западной Европы

BarCamp Central Asia 2009


Кто организаторы?
Группа волонтеров (журналисты, web-девелоперы). Больше информации о нас в рубрике «Наша команда»

BarCamp Central Asia 2009


Хочешь к нам?
Тогда скорей
РЕГИСТРИРУЙСЯ!!!

BarCamp Central Asia 2009


Немного истории почитать:

Откуда взялся термин barcamp?

Термин «barcamp» пришел из США, где впервые совершенно спонтанно была организована первая конференция (спасибо Тиму О’Рейли) на 200 человек. Люди привели знакомых, коллег в одно место, чтобы поговорить о развитии Интернета и новых технологий. Информация о свободном формате, где каждый рассказывает всем о том, что его интересует, слушает и принимает участие в организации, разлетелась по округе.
Из США формат добрался до Европы и далее в СНГ. Первопроходцами стали украинцы, организовав в Киеве первую конференцию формата barcamp – Blogcamp CIS and Baltics, посвященную блогингу, гражданской журналистике, демократизации и развитию Интернета. Эстафету перехватили другие медийщики, и в 2008 году подобные конференции прошли в Риге, Тбилиси, Москве, Бишкеке.



BarCamp Central Asia 2009


BarCamp Central Asia 2009:

После проведения первой открытой конференции формата barcamp - BarCamp Central Asia 2008 - летом 2008 года в Бишкеке, стало ясно, что формат приживется, а темы более чем актуальны.
Поэтому команда волонтеров, которой дорого развитие Казнета, журналистики и общества в целом, решила попробовать провести мероприятие такого масштаба в Алматы.
Мы думаем собрать здесь более 400 представителей Интернет-проектов, блоггеров, веб-девелоперов, программистов и веб-дизайнеров вместе с представителями крупных Интернет-компаний и НПО как из региона Центральной Азии и Казахстана, так и из-за рубежа.
Зачем? Чтобы в неформальной и открытой форме обсудить развитие Интернет-технологий.

Источник: barcampkz.net


BarCamp Central Asia 2009


BarCamp (Материал из Википедии - свободной энциклопедии):

Баркемп (англ. BarCamp) - международная сеть конференций, которая создается ее участниками. Конференции открыты для всех, проходят в формате докладов, тренингов, презентаций, обсуждений. Весь материал предоставляется самими участниками. Часто главными темами таких мероприятий являются: новые медиа, социальные сети, блоги, Веб 2.0, стартапы, open-source и т. п.

BarCamp Central Asia 2009


История:
Название «Баркемп» произошло от мероприятия, которое организовывал Тим О’Рейли для своих друзей - Foobar. Первый баркемп прошел в Пало Альто, Калифорния, 19-21 августа 2005 года в офисе компании Socialtext. Он был организован менее чем за неделю, от концепции до мероприятия, которое посетило около 200 человек. С этого времени баркемпы прошли более чем в 350 городах по всему миру. Первый баркемп в России прошел с 31 июля по 4 августа 2008 года в подмосковье и назывался он iCamp, родоначальником в СНГ был баркемп на Украине Blogcamp (Блоґкемп), прошедший 13-14 августа 2007 года.

Организация:
Одной из главных особенностей баркемпов по всему миру является то, что несмотря на то что есть инициативная группа, большинство работ по организации мероприятия берут на себя сами участники. Обычно для организации используется он-лайн ресурс, на котором используется wiki или что-то наподобие социальной сети для обсуждения всех вопросов, от общих вопросов до программы мероприятия и т. п.

Помещение и условия проведения:
Помещения в которых проводятся мероприятия не всегда отличаются супер-сервисом, но одно из самых главных условий - это наличие беспроводного интернета с помощью технологии Wi-Fi. Участие в баркемпах, как правило, бесплатное, а организаторы обеспечивают все необходимое с помощью спонсоров - от помещения и доступа в интернет до еды и напитков. Количество участников ограничивается только помещением, где проводится баркемп. Хотя организаторы и просят регистрироваться заранее, это не является обязательным условием участия.

В качестве иллюстраций использованы фотографии с предыдущих баркемп-конференций - BarCamp Baltics 2008, ByCamp 2008, BarCamp Central Asia 2008