МЕЛОМАН

ИНТЕРВЬЮ

ФОТООТЧЁТЫ

НАШИ КОМИКСЫ




Праздники Кыргызстана




 
» » » » Почему стоило посетить Lalaconf ?
ПОХОДЫ ВЫХОДНОГО ДНЯ НАШИ ТУРЫ МНОГОДНЕВНЫЕ ПОХОДЫ




   Почему стоило посетить Lalaconf ?  
Асем Кузенбаева – эксперт по коммерциализации бизнеса рассказывала о том, как построить систему продаж в бизнесе, что бы увеличить прибыль. Она указала на ключевые болевые точки: аналитика, мотивированный персонал, маркетинг и стандарты процессов. И каждый в зале увидел свои недочеты и надеемся начал их исправлять…
В общем, не успели мы очнуться и спланировать, что же делать со своим бизнесом, как на сцену вышел основатель и президент сети брендовых магазинов “NOVCO Group of Companies”, которая функционирует в Азербайджане, России, Грузии и Турции Фарид Новрузи.
Фарид в занимательной форме рассказал о своей сети магазинов и об истории построения философии бренда. Главным кредо своим и своей фирмы он считает БЛАГОДАРНОСТЬ.
Потом показал несколько маркетинговых ходов, которые, надеемся слушатели взяли на вооружение. Это скидочные карты со скидкой не только в сети брендовых магазинов, но и в других магазинах и сферах услуг, шопинг туры, в которых в качестве рекламы использовались ключи от номеров в отелях, одновременно являющиеся и скидочными картами.
Затем выступил Константин Горожанкин «Серийный предприниматель» как он сам себя называет.
Константин рассказывал, как построить бизнес в Центральной Азии в сфере e-commerce. В процессе презентации он анализировал продажи через интернет, траты по категориям: техника, вещи, игровое оборудование, еда мебель и прочее. Приводил он эти примеры для того, что бы натолкнуть аудиторию, на то, что в Кыргызстане эти ниши пока малоконкурентны и стоило бы задуматься о построении бизнеса и в e-commerce и в Кыргызстане.
Далее выступили сооснователи компании Lalafo Анна Полищук и Юрий Мухин. Они рассказали об успешных стартапах в 4-х странах, о построении команды и успехах. О том, что делают то во, что верят. В своем выступлении они отметили роль телерекламы в продвижении интернет ресурса. Ребята рассеяли мифы о легкости построения подобного бизнеса и дали полезный совет – ставить перед собой амбициозные цели.
Следующим выступал Ярослав Степанюк – руководитель новых направлений в AVIASALES. Он рассказал о новых методах продаж, через сайты, о рекламе и методах работы с персоналом. Конечно, интересно было послушать, как происходит работа успешного ресурса изнутри. Ярослав в своем выступлении отметил, что пользуется статистикой и измерить можно все.
Дарья Суходолова - директор Lalafo, представила новинки, которые ждут нас на ресурсе: редактирование фото, новые методы отслеживания просмотров, улучшение личного кабинета и многое другое… В общем, ждем новиночек скорее.
Юлия Спиридонова-Микеда – сооснователь «Нетология-групп» рассказала о начале бизнеса в образовании, приоткрыла тайны и методы работы с интернет обучением, развитием направлений и методах маркетингового продвижения в интернете. Как опытный блогер, она дала несколько советов предпринимателям о ведении личного бренда в социальных сетях.
Андрей Чумаченко – управляющий партнер и руководитель отдела маркетинга в Netpeak. Как и у его компании посыл презентации был следующий: реклама, брендинг, PR и все инструменты интернет-маркетинга призваны привлечь клиентов, повысить узнаваемость бренда, компании, товара, обеспечить лояльность целевой аудитории и, конечно же, увеличить продажи. Была масса примеров из собственного опыта, интернет маркетинг из первых уст.
Максим Спиридонов – сооснователь и генеральный директор «Нетология-групп». Презентация была построена на анализе собственных принципов работы, которыми он щедро делился с аудиторией: - Умение оценивать и анализировать рынок, - Длинный горизонт мышления: качество визионера и стратега, - Упорство в достижении цели, воля и твердость характера, - Трезвомыслие, - Мышление в категориях продаж.
Выступление Евгения Черняка произвело фурор…
Евгений Черняк TOP – 100 FORBES, бизнесмен, автор самого популярного на Youtube обучающего канала BIG MONEY. Он отвечал на вопросы из зала. Желающих задать вопрос было много, за самые интересные вопросы он дарил книги.
Были вопросы и личного характера. Например за вопрос «Когда Вы последний раз плакали?» - за этот вопрос и была подарена книга.
Выступление спикер закончил призывом «Мотивация, дисциплина и любая цель будет достигнута».
В этот день было задано много вопросов, получено много развернутых ответов. Каждый из присутствующих понял для себя важные моменты, а энергетика спикера заряжала на 100%, хотелось идти и делать крутой бизнес!!!
В общем, это был насыщенный, плодотворный и очень интересный день.
Екатерина Лужанская.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Другие новости по теме:
  • Бизнес день "Бесплатная пятница продаж"
  • LalaConf: Бизнес-событие №1 для предпринимателей в Бишкеке
  • Бизнес-форум "Где лежат деньги бизнеса в 21 веке?
  • "У меня нет жизни": основатель Alibaba назвал создание компании самой большой ошибкой
  • Red Jolbors Awards
  •   Распечатать











    «    Ноябрь 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
    Яндекс.Метрика