Choice of the year in Kyrgyzstan 2014

Choice of the year in Kyrgyzstan 2014 Choice of the year in Kyrgyzstan 2014

17 ноября в большом зале Кыргызской Национальной Филармонии им.Т.Сатылганова национальный проект «Выбор года» объявил лидеров передовых производителей товаров широкого потребления с вручением главных призов фестиваля. Красная дорожка, знаменитости, профессиональное освещение, невероятное скопление звезд, овации зрителей, а так же грандиозное шоу. Все это ждало номинантов и гостей мероприятия.

Заслуженные медали получили лучшие отечественные производители и предприятия. Оргкомитет фестиваля "Choice of the year in Kyrgyzstan" (Выбор года в Кыргызстане) свидетельствовал, что определение победителя осуществляется благодаря маркетинговым исследованиям, которые проводятся исследовательскими компаниями международного уровня.

Choice of the year in Kyrgyzstan 2014
Choice of the year in Kyrgyzstan 2014

В этом году победителями стали такие известные личности и компании как «Оптима Банк»-«Air Kyrgyzstan»-Радио «Тумар»-певица Юлия Руцкая- туристический проект «Игры кочевников»и тд..

Участие в проекте – это свидетельство того, что компания обладает статусом национального лидера или стремится утвердить его, разделяет патриотические чувства и национальные идеи своего народа, обладает сильным конкурентным предложением, а также с уважением относится к обществу, не рассматривая его лишь как рынок сбыта.
Для общественности Кыргызстана ежегодная яркая финальная церемония фестиваль-конкурса «Выбор года» стала доброй традицией.

Choice of the year in Kyrgyzstan 2014
Choice of the year in Kyrgyzstan 2014

СПРАВОЧНО:



Международный фестиваль-конкурс «Выбор года» начал свою деятельность в 2001г. Инициирован компаниями «Fеstivals International» (США) и «European Marketing Foundation» (Европейский фонд социальных исследований) (Брюссель, Бельгия) при «European Chamber of Commerce Industry and Trade» (Европейской торговой палате)(Брюссель). И вот на протяжении 13 лет занимается определением и дальнейшей популяризацией наиболее качественных и известных товаров и услуг в различных товарных категориях на рынке Кыргызстана.

Определение победителя осуществляется по опросам кыргызстанцев и благодаря маркетинговым исследованиям, которые проводятся компаниями международного уровня. Это общенациональный ежегодный проект, занимающийся определением и дальнейшей популяризацией наиболее качественных и известных товаров, и услуг в различных товарных категориях на рынке.

Основная цель проекта: комплексная оценка качества и популярности конкретного товара или услуги среди потребителей и экспертов-профессионалов с целью выбора-установления лидеров года в каждой номинации. На сегодняшний день представительства фестиваля-конкурса «Выбор года» открыты в Украине, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане. А также начинает развиваться проект в Молдове.


Choice of the year in Kyrgyzstan 2014
Choice of the year in Kyrgyzstan 2014
Choice of the year in Kyrgyzstan 2014
Choice of the year in Kyrgyzstan 2014


Полный фоторепортаж на сайте: www.photo.kg