20 марта в Бишкеке, в восемь вечера началась Ночь пожирателей рекламы! Яркий свет, веселые лица, задорная музыка, громадное количество всяческих вкусностей для души и для тела!
Атмосфера очень напоминала огромную вечеринку для большого количества старых друзей и приятелей. У любого, кто едва зашел в зал, тут же складывалось ощущение, что он попал на тусовку "для своих". И здесь действительно были все свои: легкая непринужденная атмосфера, множество знакомых лиц, в любом уголке - что-то интересное, и всегда есть с кем поболтать. Ощущение праздника начиналось уже c ярких афиш снаружи и гигантской пресс-стены у входа от "VRS Сompany", расцветивших всё вокруг.
Внутри проголодавшиеся "пожиратели рекламы" могли перекусить: "Barclays PUB" и "Супара" так расстарались на "Ночи пожирателей рекламы", что столы буквально ломились! Напитки были в не меньшем изобилии: Компания "Шоро" выстроила целые пирамиды из национальных напитков и "Legend Night", яркие симпатичные цветные бутылочки с "MAXI чай" и напитком "Torpeda" заполняли столы, разносился по залу яркий аромат свежесваренного кофе от кофейни Espresso.kg. А к кофе и напиткам замечательно подходили совершенно необыкновенные десерты от Кондитерского дома "Куликовский".
И по всему залу - пресс-стенды! С бабочками - от "Элиталь", черный ночной с бинбегами - от NAMBA, журнальная обложка - от "#ONE magazine", с мускулистыми ребятами и пультом ди-джея - от Радио "Record", гигантские экраны (некоторые даже с игровыми приставками) от "TeknoMir"! И впечатливший всех особенно стенд в виде роскошной двуспальной кровати в двумя милейшими девушками в полупрозрачных рубашечках от "Park Hotel"! Глаза буквально разбегались!
Не меньше было и звуковых впечатлений: замечательная музыка буквально заполняла зал, усиливая атмосферу праздника, ведущий Юрий Громов от ЗАО "Пятый канал" расшевеливал зал ещё лучше, чем обычно!
После множества встреч со старыми знакомыми и ещё большего количества знакомств с новыми людьми, после вкуснейшего фуршета, все пошли наслаждаться эмоционально - просмотром тех самых роликов, ради которых всё и затевалось...
После бурного открытия Ночь пожирателей рекламы продолжилась уже в зале. Гости удобно разместились в креслах театра, чтобы наконец-то сполна насладиться собственно рекламой.
Да, именно, вы не ослышались! Реклама, которую обычно все стараются пропустить при просмотре, может и даже должна быть интересной! В этом воочию убедились гости мероприятия!
Лучшие рекламные ролики позволяли и от души посмеяться, и держали в напряжении до самого конца, и удивляли, и заставляли задуматься. Завораживающий калейдоскоп сверкающей рекламы буквально заставлял полностью поменять своё представление о рекламе в целом!
Первый антракт, как и открытие, снова был заполнен динамичной музыкой от лучших ди-джеев столицы: Юрий Громов, Вика Де Войс, TimOne.
В антракте прошла лотерея по корешкам пригласительных билетов: разыгрывались призы от партнёров этого замечательного ивента - "Ночь пожирателей рекламы".
После получасового перерыва, легкого перекуса и напитков, все снова направились в зал - получить вторую порцию вкуснейшей рекламы!
После второй порции рекламы все "пожиратели" снова собрались в фойе театра, чтобы провести остаток времени в более непринужденной обстановке.
Снова море музыки, сверкание вспышек, камеры, микрофоны, завершающие интервью, фото на память со всеми. Те, кото уже основательно подустал, выбирали диванчики, пуфики и бинбеги. Те, у кого энергии ещё было достаточно, бурно обсуждали просмотренное и даже танцевали у сцены.
Даже когда Ночь пожирателей рекламы уже совсем подошла к своему логическому завершению, гости долго ещё не расходились, ведь каждому хотелось поделиться своими впечатлениями. Вместо половины первого, как было изначально заявлено в программе, это великолепное мероприятие удержало внимание посетителей до начала второго ночи!
Все, у кого ещё оставались силы, отправились на after-party в "Barclays PUB", любезно распахнувший свои двери в эту ночь для всех любителей хорошей и вкусной рекламы.
Это было грандиозное событие, которое наверняка поспособствует развитию качественной рекламной индустрии в Кыргызстане. Будем надеяться, что Ночь пожирателей рекламы станет хорошей традицией и будет проводиться ежегодно!
Фото:
- Ксенья Толканева.
Организаторы:
- Рекламное агентство "ТВИН Медиа",
(г. Санкт-Петербург)
(tvinmedia.ru)
- "CREATIVE TEAM Event Agency".
(г. Бишкек)
(creat.kg)
При поддержке:
- Компания "Шоро" и "Legend Night",
(shoro.kg)
- Телеканал "K.Muz".
Генеральный медиа-партнер:
- ЗАО "Пятый канал".
(5tv.kg)
Информационная поддержка:
- Портал NAMBA,
(namba.kg)
- Журнал "#ONE magazine",
(onemag.kg)
- Радио "Record".
(radiorecord.ru)
Спонсоры:
- "Park Hotel",
(parkhotel.kg)
- "Barclays PUB",
(facebook.com/Barclayspub.kg)
- Этнокомплекс "Супара",
(supara.kg)
- "MAXI чай",
(galanz.kz)
- Напиток "Torpeda",
(galanz.kz)
- Компания "TeknoMir",
(teknodome.ae)
- V.R.S. Company.
Партнеры:
- Ассоциация "BOOM Studio",
facebook.com/kg.boomstudio
- Кондитерский дом "Куликовский",
(kulikov.kg)
- Кофейня "Espresso",
(espresso.kg)
- Салон "Элиталь",
(facebook.com/elitalshop)
- Афиша Бишкека GDE.KG,
(www.gde.kg)
- Информационное фотоагентство PHOTO.KG,
(www.photo.kg)
- Время новостей TIME.KG,
(www.time.kg)
- Интернет-газета DAY.KG,
(www.day.kg)
- Всё лучшее сразу SHOW.KG.
(www.show.kg)