Автоэксперты объяснили рост популярность кроссоверов

Автоэксперты объяснили рост популярность кроссоверов

Темпы роста спроса на кроссоверы в Европе и России сохранятся, утверждают аналитики.

Объем продаж кроссоверов (SUV) в России с 2005 по 2015 год вырос в три раза, потребители убеждены в универсальности таких машин. Об этом говорится в исследовании компании Ford Sollers, пишет Лента.ру.

Согласно данным опроса, 58 процентов респондентов считают, что кроссоверы наилучшим образом подходят для потребителей в возрасте от 18 до 34 лет. Еще 17 процентов опрошенных выразили мнение, что «вседорожники» являются хорошим выбором для людей старшего возраста — от 50 лет.

Отвечая на вопрос, какое из качеств SUV является наиболее привлекательным, 51 процент респондентов отметили внедорожные качества автомобилей и удобную посадку водителя. 17 процентов опрошенных указали на престижность больших машин. Безопасность привлекала 16 процентов респондентов. Хорошую управляемость в сложных дорожных условиях отметили 9 процентов. Еще 7 процентов указали на экологичность и экономичность современных SUV.

Как отметил вице-президент по продажам, маркетингу и сервисному обслуживанию Ford of Europe Ролан де Ваард, кроссовер стал для потребителей аналогом смартфона — устройством, совмещающим множество функций. «Современные SUV одновременно способны выступать в качестве отличного напарника в путешествиях, стильного автомобиля на каждый день, комфортного средства доставки детей в школу и роскошного "наряда" для выхода в свет», — подчеркнул он.



Десять лет назад «вседорожники» пользовались спросом, в основном, среди любителей поездок на природу — туристов, охотников и рыболовов. Сегодня доля SUV от общего объема автомобильных продаж в России составляет 33 процента. Согласно прогнозу Ford Sollers, к 2020 году она возрастет до 45 процентов.

Большинство россиян, отвечая на вопрос, какое качество кроссоверов для них наиболее привлекательно, выделили удобство, включающее проходимость и высокую посадку (51%), престижность и внешний вид (17%), безопасность (16%), управляемость в плохих погодных условиях (9%), экономичность и экологичность (7%), пишет "РГ".

"Для большинства кроссовер выглядит универсальным автомобилем для любых путешествий. Именно этим руководствуются потребители, приобретая смартфон в качестве заменителя камеры, плеера и фонарика. Современные SUV одновременно способны выступать в качестве отличного напарника в путешествиях, стильного автомобиля на каждый день, комфортного средства доставки детей в школу и роскошного "наряда" для выхода в свет", - подытожил результаты исследования вице-президент по продажам, маркетингу и сервисному обслуживанию, Ford of Europe Ролан де Ваард.