• 22:12 – Мы адаптировались к новому миру или как прошла «Ночь музеев Кыргызстан 2020: Digital Art»?
  • 07:16 – Официальное открытие зимнего сезона 2020-2021 на горнолыжной базе Каракол
  • 10:14 – 30 мая 2020 года в ущелье Чункурчак пройдёт плоггинг

Ученые нашли у кошек дар предвидения

Ученые из Японии после серии экспериментов пришли к выводу, что кошки обладают способностями предсказывать будущее. Каковы же было удивление исследователей после того, как они стали свидетелями того, что у пушистых домоседов были найдены гены, отвечающие за предвидение.

Всего в научном эксперименте приняли участие 30 животных. Кошек поместили в специально обустроенную комнату, которая была изолирована от остальных. В этом помещении было несколько закрытых контейнеров, из которых доносились разнообразные звуки. Во время наблюдения за пушистыми животными выяснилось, что кошки в первую очередь реагировали на те контейнеры, в которых был не только звук, но еще и некое движение.

Из этого момента специалисты сделали вывод, что кошки воспринимают принцип причинно-следственной связи и используют некоторые законы физики. Также была проведена параллель между этой способностью и надобностью жизни пушистых в дикой природе.

Вместе с этим ученые также подтвердили и устоявшиеся ранее гипотезы, свидетельствующие о том, что у кошек крайне хорошо развиты органы слуха, зрение и обоняния. С помощью них они могут разглядеть в деталях потенциальную жертву и уже выработать манеру поведения по отношению к ней, уверяют ученые из Страны восходящего солнца.

Кошки обладают такими уникальными дарами, как предсказывание землетрясение и других природных катаклизмов. Помимо этого, данные животные способны отслеживать изменения в человеческом организме, если характеризовать его с точки зрения работы сердечной системы.