Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости о трагедии, почему упал самолет, версии катастрофы от 25 декабря

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости о трагедии, почему упал самолет, версии катастрофы от 25 декабря
Пока следователи отказываются верить в версию о террористическом акте на борту самолета Ту-154, который потерпел крушение 25 декабря 2016 года рядом с Сочи, в обществе нагнетается обстановка. Происходит это по той причине, что россияне в большинстве своем не верят в официальные предварительные выводы следствия о двух версиях крушения лайнера.

В частности, в данном контексте речь идет о технической неисправности, а именно трудностях с закрылками, а также об ошибке пилотирования. Но ведь экипаж Ту-154 был богат на опыт, тогда как с самим самолетом не было никаких трудностей. Он регулярно проходил все проверки и никогда не вызывал нареканий у специалистов.

Впрочем, полностью исключать версию о каком-то постороннем воздействии на самолет, не приходится. В неофициальных комментариях эксперты, занимающиеся расследованием всех обстоятельств ЧП, указывают на это.

Крушение Ту-154 в Сочи: последние новости

ричины крушения самолета сегодня обсуждают так же интенсивно, как и все последние дни. Министерство обороны РФ пока не исключает версию теракта на борту Ту-154, который рухнул в Черное море утром, 25 декабря.

Как сообщил на пресс-конференции начальник службы безопасности полётов Вооружённых сил РФ Сергей Байнетов, версия теракта всё ещё рассматривается.

"Теракт необязательно связан со взрывом. Ни одну из этих версий мы не отрицаем", – указал Байнетов. Ранее в ряде источников сообщалось, что версия с терактом якобы исключена.

Изначально было более 15 версий катастрофы. Когда следователи получили данные с двух "черных ящиков", количество версий сократилось вдвое, сообщил также Байнетов.

По словам специалиста, весь полет Ту-154 перед катастрофой проходил около 70 секунд, высота, на которой находился самолет, была около 250 метров, скорость лайнера - в пределах 360-370 кмч.

"Радиообмен был крайне краток. Особая ситуация была в течение 10 секунд. Я не могу сказать вам про закрылки и другие вещи, которые мы услышали", - сказал Байнетов. По его словам, "все было достаточно штатно, но была одна фраза, которая говорит о развитии особой ситуации. Больше она нам ни о чем не говорит".



Ту-154 выводить из эксплуатации не будут. Эти самолеты хорошо себя зарекомендовали, с ними проводятся грамотные ремонтные работы в соответствии с графиком, указал Байнетов.

Почему упал самолет 25 декабря в Черное море: версии на сегодня

На месте падения в Черном море самолета Минобороны Ту-154 продолжают работать спасатели. Они сообщили, что между этой катастрофой и трагедией самолета А320 армянской авиакомпании Armavia 2006 года есть существенные совпадения.

На месте крушения круглосуточно работают десятки водолазов и обитаемый подводный батискаф Русского географического общества. Поиски ведутся в непростых условиях шторма. Сотрудники МЧС поднимают со дна тела погибших и обломки самолета.

Среди спасателей оказались и те, кто работали на крушении самолета армянской авиакомпании Armavia А320 в 2006 году. Примечательно, что та катастрофа произошла примерно в этом же месте при заходе лайнера на посадку. Оказалось, что это не единственное страшное совпадение между двумя трагедиями.

"У погибших в той аварии и этой очень похожие травмы. Тела сильно пострадали, что может быть только от мощного удара о воду. В основном это фрагменты тел", - пояснил один из специалистов. "Следов огня на телах тоже нет, то есть взрыва скорее всего не было", - говорят спасатели.

Начальник поисково-спасательного подразделения южного регионального поисково-спасательного отряда МЧС Вячеслав Иващенко отметил, что целых тел на дне нет. "Так бывает при сильном ударе об воду. Погибших буквально разрывает на части. Что-то похожее я видел при крушении Айрбаса армянских авиалиний десять лет назад. Тоже около Адлера. Травмы аналогичные", 0 заключил Иващенко.

Напомним, крушение самолета Минобороны Ту-154 произошло утром 25 декабря над акваторией Черного моря. Лайнер держал курс на сирийскую Латакию. На борту находились 92 человека. Среди них - участники Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова, журналисты российских телеканалов, известный врач Елизавета Глинка и члены экипажа. Все они погибли. По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело.

Катастрофа A320 под Сочи произошла в ночь со 2 на 3 мая 2006 года. Авиалайнер Airbus A320-211 авиакомпании Armavia выполнял рейс RNV967 по маршруту Ереван 0 Сочи, но при заходе на посадку в аэропорту Сочи рухнул в Черное море и полностью разрушился. Все находившиеся на его борту 105 пассажиров и восемь членов экипажа погибли.