NASA: Телескопы обнаружили на Луне 130-метровый позвоночник

Научная группа National Aeronautics and Space Administration (NASA) обнаружила на Луне 130-метровой позвоночник, по своей форме находка напоминает позвоночный столб крупной биологической структуры. Следы вторжения инопланетных цивилизаций астрономы фиксируют с 60-х годов ХХ столетия.

NASA: Телескопы обнаружили на Луне 130-метровый позвоночник

На Луне, спутнике Земли, с 60-х годов ХХ столетия обнаруживаются следы инопланетных цивилизаций. Специалисты по малым планетарным объектам засекли при помощи телескопов лаборатории National Aeronautics and Space Administration (NASA) гигантский предмет, очень похожий на крупный позвоночник биологического происхождения. Предмет имеет длину 130 метров, современное лазерное оборудование позволило

определить размеры «позвоночного столба», но выяснить, является ли находка костной структурой, пока невозможно.
Место обнаружения позвоночника отсканировано, координаты его зафиксированы (03°53'18.47"S 17°34"20.73"W). В ближайших космических экспедициях National Aeronautics and Space Administration планирует исследовать предмет более детально.