Новогодний грузовик Coca-Cola признали локомотивом ожирения

Грузовик Coca-Cola признан локомотивом ожирения. Об этом сообщили ученые из Университета социологических исследований в Лондоне.

Новогодний грузовик Coca-Cola признали локомотивом ожирения


По словам специалистов, грузовик Coca-Cola, который появляется в новогодние праздники в рекламе по телевидению, пропагандирует ожирение и нездоровое питание. Ученые определили, что на данный пиар-ход ведутся в первую очередь дети и подростки. Образ новогоднего праздника и Деда Мороза привлекает самых маленьких зрителей, которые в итоге начинают требовать от родителей купить им напиток.



В ходе исследований удалось определить, что напитки от компании Nestle достаточно вредными. Одними из самых вредоносных компонентов являются лимонная кислота и сахар. Кроме того, последний делается не из свеклы или бамбука, как в обычных сладостях, а из кокоса. Помимо этого, кокосовое масло также оказывает негативное воздействие на организм человека, в частности ребенка.
По данным британских исследователей, на северо-западе Англии 34 процента детей в возрасте от 10 до 11 лет страдают от избыточного веса. Кроме того, причиной данной тенденции являются именно напитки с высоким содержанием сахара.