Opel рассказал о системе полного привода хэтчбека Insignia Grand Sport
Opel Insignia Grand Sport официально презентовали в конце 2016-го года. Сейчас производитель решил рассказать фанатам бренда о системе полного привода у их нового хэтчбека.
Вместо традиционных муфт, новинка получила систему Twinster AWD, что базируется на двойных сцеплениях на каждом колесе. Это позволило улучшить автомобиль сразу в двух планах: такая конструкция значительно легче и позволяет с большей четкостью дозировать крутящий момент.
Распределением и управлением тяги занимается электроника. Вместе с этим, система разработана учитывать угол поворота руля, пробуксовку колес, положение дроссельной заслонки и состояние дорожного покрытия. Производитель уверен, что довольно крупный Insignia Grand Sport с такой системой полного привода будет в разы более управляемым и “шустрым”. Также за счет усовершенствования системы удалось добиться большего уровня безопасности.
Старт продаж Opel Insignia Grand Sport назначен на март этого года.
Вместо традиционных муфт, новинка получила систему Twinster AWD, что базируется на двойных сцеплениях на каждом колесе. Это позволило улучшить автомобиль сразу в двух планах: такая конструкция значительно легче и позволяет с большей четкостью дозировать крутящий момент.
Распределением и управлением тяги занимается электроника. Вместе с этим, система разработана учитывать угол поворота руля, пробуксовку колес, положение дроссельной заслонки и состояние дорожного покрытия. Производитель уверен, что довольно крупный Insignia Grand Sport с такой системой полного привода будет в разы более управляемым и “шустрым”. Также за счет усовершенствования системы удалось добиться большего уровня безопасности.
Старт продаж Opel Insignia Grand Sport назначен на март этого года.