• 22:12 – Мы адаптировались к новому миру или как прошла «Ночь музеев Кыргызстан 2020: Digital Art»?
  • 07:16 – Официальное открытие зимнего сезона 2020-2021 на горнолыжной базе Каракол
  • 10:14 – 30 мая 2020 года в ущелье Чункурчак пройдёт плоггинг

Учёные: Физически активные дети реже страдают депрессией‍

Норвежские учёные выяснили, что физически активные дети значительно меньше страдают от различных депрессивных расстройств. Исследователи провели тестирование не только детей, но и их родителей.

Учёные: Физически активные дети реже страдают депрессией‍

Данные о состоянии здоровья и активности участников эксперимента собирались на протяжении нескольких лет. Исследователи оценивали психическое детей, когда их возраст составлял 6 лет. Спустя 2 года тестирование проводилось повторно. Следующая оценка проводилась спустя еще 2 года. Отмечается, что у детей возраст которых находился в границах 6-8 лет при себе постоянно присутствовало устройство для определения физической активности.
Как правило, в возрасте 6 лет, уровень физической активности ограничивался одним часом в день. Аналогичные показатели отмечались и в последующие 4 года. Как оказалось, симптомы депрессии возникали у тех, кто меньше уделял внимания физактивности, что негативно сказывалось на количестве в крови эндорфинов, дофамина и серотонина. Указанные вещества оказывают сильное влияние на настроение человека, а также приводят к уменьшению количества симптомов наличия депрессивного расстройства. За счет высокой физической активности у отдельных респондентов отмечалось сокращение содержания кортизола, представляющего собой гормон стресса.