• 22:12 – Мы адаптировались к новому миру или как прошла «Ночь музеев Кыргызстан 2020: Digital Art»?
  • 07:16 – Официальное открытие зимнего сезона 2020-2021 на горнолыжной базе Каракол
  • 10:14 – 30 мая 2020 года в ущелье Чункурчак пройдёт плоггинг

Ученые NASA рассказали, зачем впервые отправили рыб в космос

Ученые NASA рассказали, зачем в 1994 году отправили в космос рыб. Оказывается, это было сделано для того, чтобы определить какой негативный эффект оказывает нулевая гравитация на тела космонавтов.

Ученые NASA рассказали, зачем впервые отправили рыб в космос

Американские ученые NASA рассказали о первой отправке в космос рыб. По словам экспертов, это было сделано для более детального изучения отрицательного влияния открытого космического пространства на организм человека. Выяснилось, что длительное пребывание в космосе может вызывать у астронавтов потерю зрения, сердечные и желудочные патологии.
Впервые самку и самца Японской оризии отправили в космос в 1994 году. Во время перелета из оплодотворенных икринок появились мальки. Это сделало Японскую оризию первым видом, который смог завершить полный цикл воспроизводства в космосе. Спустя время первые рыбы-космонавты благополучно вернулись на Землю, однако, с рядом серьезных заболеваний.
По словам ученых, вернувшиеся из космоса рыбки стали первым образцом живого организма, жизненный цикл которого начался в космическом пространстве. Ученые наблюдали за рыбками в режиме реального времени. Эксперимент показал, что условия микрогравитации отрицательно воздействуют на живой организм. От него страдают сердце, желудок, зрение и даже кости.