• 22:12 – Мы адаптировались к новому миру или как прошла «Ночь музеев Кыргызстан 2020: Digital Art»?
  • 07:16 – Официальное открытие зимнего сезона 2020-2021 на горнолыжной базе Каракол
  • 10:14 – 30 мая 2020 года в ущелье Чункурчак пройдёт плоггинг

«Кошмарная» бактерия стала опаснее, чем считалось – Ученые

Самая опасная в мире антибиотикорезистентная бактерия, называемая «кошмарной», оказалась более динамичной и широко распространённой, чем раньше предполагали ученые. Степень заражения биологических субъектов данным видом поражает исследователей США.

«Кошмарная» бактерия стала опаснее, чем считалось – Ученые

Открытая недавно антибиотикорезистентая бактерия, называемая среди учёных всего мира «кошмарной», оказывает эффективное противостояние известным антибиотикам и получает всё большее распространение. Становятся известны новые подробности о специфике поведения данных микроорганизмов. По состоянию на январь 2017 года ни один из самых эффективных современных лекарственных препаратов не может противостоять этим бактериям. Как удалось установить в ходе лабораторных опытов, микробы намного ужаснее, чем это было изложено в теоретических предпосылках.

Антибиотикорезистентная бактерия успешно противостоит наиболее распространённым в Европе, США, Азии, Австралии и России антибиотикам. В последнее время она приобрела определенную динамику «разгона». Исследователи Гарвардского университета (США) объявили, что данный вид бактерии способен обучаться, в этом состоит уникальность «кошмарной» бактерии. Она активно двигается и размножается. Отмечено быстрое распространение инфекции, которые пока не поддаётся лечению.