• 22:12 – Мы адаптировались к новому миру или как прошла «Ночь музеев Кыргызстан 2020: Digital Art»?
  • 07:16 – Официальное открытие зимнего сезона 2020-2021 на горнолыжной базе Каракол
  • 10:14 – 30 мая 2020 года в ущелье Чункурчак пройдёт плоггинг

NASA создает роботов для детального изучения Солнечной системы

NASA создает беспилотных космических роботов для изучения Солнечной системы Речь идёт о выполнение задач в открытом космосе. При детальном изучении системы планет, роботы должны будут взаимодействовать друг с другом и с ранее запущенными станциями и зондами.

NASA создает роботов для детального изучения Солнечной системы

Группа специалистов National Aeronautics and Space Administration, изучающих ближние планеты, приступила к проектированию и последующему производству компактных роботизированных комплексов, призванных обслуживать национальную космическую программу по изучению объектов Солнечной системы. Речь идёт о строительстве отрядов компактных роботов, которые смогут коллективно выполнять различные задачи в условиях открытого космоса, перемещаясь между планетами. Космические аппараты должны быть совершенными, уточнили в NASA, так как роботизированным комплексам будут доверять уникальные операции, связанные с углублением знаний ближних планет, входящих в Солнечную систему.

Первым экземпляром является аппарат VERVE, он способен визуализировать окружающее пространство (на 360 градусов) в формате 3D. Робот VERVE может взаимодействовать с планетоходами К10, K-Rex, аппаратом SPHERES, обслуживающий экипаж МКС, а также робот Astrobee, который летает вокруг МКС.