• 11:19 – Знаменитости Кыргызстана призвали своих поклонников быть добрее к ВИЧ инфицированным
  • 03:49 – Музыканты «Джаза Бернстайна» выступят в Бишкеке
  • 11:46 – Просто добавь шакарап или 10 причин попробовать «Ташкентский плов»
  • 06:06 – Три цифровых решения для детей Центральной Азии

NASA создает роботов для детального изучения Солнечной системы

NASA создает беспилотных космических роботов для изучения Солнечной системы Речь идёт о выполнение задач в открытом космосе. При детальном изучении системы планет, роботы должны будут взаимодействовать друг с другом и с ранее запущенными станциями и зондами.

NASA создает роботов для детального изучения Солнечной системы

Группа специалистов National Aeronautics and Space Administration, изучающих ближние планеты, приступила к проектированию и последующему производству компактных роботизированных комплексов, призванных обслуживать национальную космическую программу по изучению объектов Солнечной системы. Речь идёт о строительстве отрядов компактных роботов, которые смогут коллективно выполнять различные задачи в условиях открытого космоса, перемещаясь между планетами. Космические аппараты должны быть совершенными, уточнили в NASA, так как роботизированным комплексам будут доверять уникальные операции, связанные с углублением знаний ближних планет, входящих в Солнечную систему.

Первым экземпляром является аппарат VERVE, он способен визуализировать окружающее пространство (на 360 градусов) в формате 3D. Робот VERVE может взаимодействовать с планетоходами К10, K-Rex, аппаратом SPHERES, обслуживающий экипаж МКС, а также робот Astrobee, который летает вокруг МКС.