• 22:12 – Мы адаптировались к новому миру или как прошла «Ночь музеев Кыргызстан 2020: Digital Art»?
  • 07:16 – Официальное открытие зимнего сезона 2020-2021 на горнолыжной базе Каракол
  • 10:14 – 30 мая 2020 года в ущелье Чункурчак пройдёт плоггинг

Ученые создали полусинтетическую форму жизни

Научные сотрудники Исследовательского института Скриппса в Калифорнии разработали полусинтетическую форму жизни. Более подробно с результатами исследователей можно ознакомится в специализированном издании Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые создали полусинтетическую форму жизни

Таких результатов ученым удалось достигнуть, добавив бактерии E. Coli к дополнительным нуклеотидным образованиям. Они объяснили, что генетический код всех форм жизни на нашей планете шифруется с помощью последовательности нуклеотидов четырёх типов, они содержат гуанин, аденин, тимин и цитозин.

Специалистам удалось модифицировать бактерию E. Coli, добавив её генетический код два основания. В результате он начал состоять из двух пар стандартных нуклеотидов и еще одной, «подсаженной» учеными.
На создание жизнеспособного образца экспертам пришлось потратить 3 года. Данную работу удалось сделать благодаря технологии редактирования генома CRISPR-Cas9. На данный момент модифицированная бактерия абсолютно здорова и способна хранить данные в дополнительных нуклеотидах.