Итальянский стартап выпускает необычное «книжное» вино «2-в-1»

Так, сообщает Joinfo.ua, Librottiglia стала совместным детищем дизайнерского агентства Reverse innovation и итальянского винного дома Matteo Correggia. Само слово Librottiglia является производным от двух итальянских слов: libro (книга) и bottiglia (бутылка).


Идея, казалось бы, проста. Вместо этикетки к бутылке прикрепляется крошечная книга с новеллой или рассказом современного автора. У нее абсолютно минималистский дизайн – просто текст, набранный на белой бумаге, очень плотной и пористой, приятной наощупь. На бутылке книга крепится с помощью бечевки. К каждому из сортов вина создатели бренда подбирают собственный рассказ – как они уверяют, основываясь на вкусе и аромате напитка и тех ассоциациях, которые он может вызвать.


«Мы уже привыкли читать книги на чем угодно – на планшетах, мобильных телефонах и электронных ридерах. Почему бы не почитать книгу на бутылке?» - так охарактеризовали свое ноу-хау авторы странной идеи.


Пока что в проекте участвуют трое писателей: журналист и сатирик Данилло Занелли, Патриция Лаквидара и Регина Маркес Надаес.


Ранее мы рассказывали о новом направлении в искусстве работы с бумагой. «Инженер по работе с бумагой» американец Мэттью Шлиэн сумел создать гигантскую геометрическую мозаику, в которой бумажные фрагменты, сложенные особым образом, образуют единое полотно.