Крушение самолета Ту-154 в Сочи, причины: почему все-таки упал самолет, что случилось на самом деле, версии

Крушение самолета Ту-154 в Сочи, причины: почему все-таки упал самолет, что случилось на самом деле, версии
Крушение самолета Ту-154 в Сочи, произошедшее 25 декабря 2016 года, не дает покоя многим россиянам. Происходит это по той причине, что население страны отказывается верить в те заключения специалистов, которые были доведены накануне до широкой общественности.

В частности, следователи, проанализировав ситуацию, пришли к выводу, что неграмотные действия пилотов при взлете привели к тому, что лайнер начало кренить и он не достиг нормальных значений для полноценного полета. В итоге Ту-154 встал, что называется, на дыбы, после чего ударился о поверхность Черного моря. После этого уже разлетелся на мелкие осколки. Выжить в такой катастрофе, как отмечают осведомленные эксперты, практически невозможно. В пример они приводят гидроудар.

Впрочем, россияне выдвигают совершенно иные версии катастрофы. Зачастую речь идет о каком-то внешнем или внутреннем воздействии на самолет. Однако власти, якобы, скрывают истинные причины, памятуя о том, что самолет принадлежал Министерству обороны.

Крушение Ту-154, расследование: новые данные

Несколько научно-исследовательских институтов привлечены к расследованию крушения самолета Ту-154 в Черном море. Как сообщили в Межгосударственном авиационном комитете, официальные комментарии по расследованию может предоставлять только Министерство обороны.

Сразу несколько научно-исследовательских институтов привлечены для ускорения расследования катастрофы Ту-154 в Черном море. Об этом сообщили в Межгосударственном авиационном комитете.

"Министерством обороны России привлечены ресурсы нескольких научно-исследовательских и экспертных учреждений. Среди них Межгосударственный авиационный комитет, обладающий большим опытом расследования авиационных происшествий с самолетами типа Ту-154 и необходимыми ресурсами для оказания содействия в целях ускорения расследования", - говорится в сообщении.



В то же время в МАК отметили, что официальные комментарии относительно расследования катастрофы может давать только Минобороны.

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: новости сегодня

Спасатели МЧС продолжат работу на Черном море. Об этом сегодня заявил глава чрезвычайного ведомства. Владимир Пучков сообщил, что работы будут продолжаться, сколько потребуется.

"На Черном море спасатели Южного регионального поисково-спасательного отряда МЧС, водолазная служба продолжают плановые работы. Мы организовали постоянное взаимодействие с нашими коллегами из Минобороны, осуществляется контроль и акватории. Это будет продолжаться столько, сколько потребуется", - сказал Пучков.

Вместе с этим спасатели определенно заявляют о том, что обнаружить останки тел всех погибших уже не удастся. Дело в том, что глубина в месте падения самолета приличная, а также свою роль сыграло мощное течение.

Упал самолет в Сочи: последствия трагедии

Минобороны хочет выяснить, есть ли смысл полностью заменять линейку самолетов Ту-154 на новые отечественные модели самолетов. Это поручение отдал лично министр обороны Сергей Шойгу, о чем рассказали источники, близкие к министерству. Эксперты должны оценить необходимость замены 21 лайнера Ту-154, 37 самолета Ту-134 и девяти Ил-62М - все эти машины приписаны к личному авиапарку Минобороны.

Однако в Минпромторге сообщили, что к ним не поступало документов, касающихся возможной проверки. Впрочем, авиапарк Минобороны может пополниться Ту-214, SSJ 100 и Ил-96-300, добавил представитель Минпромторга. Вопрос обновления авиапарка стоит особенно остро после крушения Ту-154 над Черным морем 25 декабря.

Напомним, самолет вылетел в Сирию, но упал спустя несколько минут после взлета. Все 92 человека на борту погибли, включая главу фонда "Справедливая помощь" Елизавету Глинку (Доктора Лизу), журналистов "Первого канала", НТВ и "Звезды" и ансамбль имени Александрова. Причина трагедии пока еще выясняется.