• 22:12 – Мы адаптировались к новому миру или как прошла «Ночь музеев Кыргызстан 2020: Digital Art»?
  • 07:16 – Официальное открытие зимнего сезона 2020-2021 на горнолыжной базе Каракол
  • 10:14 – 30 мая 2020 года в ущелье Чункурчак пройдёт плоггинг

Тайны космоса: жители Земли увидят в 2017 году два солнечных затмения и комету Энке

В этом году жители Земли смогут наблюдать за двумя солнечными затмениями, а также за возвращением кометы Энке, которую учёные, исследовавшие тайны космоса, считают источником Тунгусского метеорита, передает Joinfo.ua со ссылкой на ТАСС.

По словам пресс-секретаря Института прикладной астрономии РАН Николая Железнова, первое кольцеобразное солнечное затмение произойдёт 26 февраля. Его можно будет увидеть на юге Африки, в Южной Атлантике и в Антарктиде с 15:10 до 20:36 мск. Максимальная фаза наступит в 17:39 мск.

Согласно информации, которую подготовил для ДжоИнфоМедиа журналист Георгий Полтавчук, парное по отношению к кольцеобразному солнечному затмению лунное затмение будет заметно 11 февраля почти по всей территории Евразии, в Африке, на Мадагаскаре, в Индийском океане и Антарктиде. Начнётся затмение в 01:32 мск.

Второе солнечное затмение произойдёт 21 августа. Полную фазу затмения увидят жители США от тихоокеанского побережья до Северной Флориды.

«Частную фазу можно будет наблюдать в Северной, Центральной и на севере Южной Америки, чуть-чуть затмение коснется и Великобритании», — подчеркнул Железнов.

Парное лунное затмение произойдет 7 августа, его можно будет наблюдать с 18:48 мск до 23:52 мск в Евразии, Африке, Мадагаскаре, Австралии и Антарктиде.

Кроме того, отмечает пресс-секретарь, любители астрономии смогут полюбоваться несколькими мощными метеорными потоками.