• 10:14 – 30 мая 2020 года в ущелье Чункурчак пройдёт плоггинг
  • 11:00 – Грибы Кыргызстана. Тихая охота
  • 10:53 – Фотоконкурс "Природа в кадре"

Ученые узнали, как кишечные бактерии могут помочь в борьбе с раком

Американские ученые выяснили, за счет чего смогут бороться с раковыми новообразованиями более эффективно. Экспериментальным путем они доказали – кишечные бактерии способны принести пользу в этой борьбе.
Ученые узнали, как кишечные бактерии могут помочь в борьбе с раком

Ученые, работавшие над созданием эффективного средства от рака на протяжении длительного времени, сделали уникальное открытие о кишечных бактериях и их возможности воздействовать на разные медицинские препараты. Благодаря кишечным бактериям, которые повышают уязвимость раковых клеток для воздействия препаратом, лекарство стало более действенным и результативным. Новое медицинское средство уже прошло начальное тестирование на грызунах, имеющих разные формы онкологических новообразований на разных стадиях.
О результатах тестов пока нет официальной информации, но ученые уверены – вышеуказанные бактерии однозначно повышают эффективность препарата. Планируется, что новое лекарство будет способно активизировать полезные бактерии человека, находящиеся в желудке, для борьбы с онкологией. Уже в недалеком будущем, выдержав все проверки и нормативы, разрабатываемое лекарство станет настоящим прорывом в борьбе с раком и его метостазами.