• 22:12 – Мы адаптировались к новому миру или как прошла «Ночь музеев Кыргызстан 2020: Digital Art»?
  • 07:16 – Официальное открытие зимнего сезона 2020-2021 на горнолыжной базе Каракол
  • 10:14 – 30 мая 2020 года в ущелье Чункурчак пройдёт плоггинг

Астероид может столкнуться с Землей в конце февраля - NASA

Учеными NASA выдано подтверждение, что астероид, которому присвоено имя 2016 WF9, пересечет орбиту Земли 25 февраля. По мнению ученых, этот астероид является реальной угрозой, поскольку может столкнуться с нашей планетой, передает Joinfo.ua со ссылкой на The Sun.

Астероид 2016 WF9, который был замечен в ноябре прошлого года, пронесется мимо планеты на расстоянии свыше 51 миллион километров.

По информации, которую подготовил для ДжоИнфоМедиа журналист Георгий Полтавчук, в НАСА отмечают, что астероид, размеры которого составляют около километра в ширину, в принципе должен сгореть в атмосфере при столкновении. Но все зависит от скорости и угла, при котором этот космический кусок скалы гипотетически будет входить в атмосферу.

И хотя этот астероид не такой большой, как тот, который погубил динозавров 65 миллионов лет назад – а он имел около 11 километров в диаметре, все же этот "бродяга" так же может навредить. Ведь тунгусский метеорит, или астероид, взорвавшийся в атмосфере в начале ЧЧ века, тоже был небольших размеров по космическим меркам. Но на Земле он оставил след, который существует до сих пор.

По словам ученых, если такай астероид взорвется в атмосфере на высоте в несколько километров, скажем, над Лондоном, то город превратится в руины.