Ученые: Физические упражнения помогают защитить сердце

Ученые провели исследование, в результате которого определили, что выполнение физических упражнений помогает защитить сердце. Итоги наблюдений были опубликованы на страницах научных изданий.

Ученые: Физические упражнения помогают защитить сердце

Группа ученых, в которую вошли многие специалисты университетов США, провели наблюдения и определили, что выполнение физических упражнений, так же, как и нормализация рациона питания, поможет защитить сердце. Сообщается, что всего лишь одна тренировка способствует возникновению процесса восстановления микроэлементов ДНК.

В процессе анализа группа ученых выяснила, что выполнение физических упражнение может реконструировать сердечную ткань. По словам исследователей, результаты наблюдений дают возможность понять, какие процессы возникают во время тренировок. Научные работники США планируют ориентироваться на полученные результаты и разработать медикаментозные средства, способствующие снижению кровяного давления. Помимо этого, специалисты утверждают, что понимание механизмов влияния на сердце поспособствует увеличению средней продолжительности жизни населения Земли.