Авторизация
 
  • 10:21 – Цифровая выставка KCAR «Кыргызская культура через дополненную реальность» 
  • 06:41 – Гала-концерт лауреатов международной музыкальной премии 
  • 15:34 – LalaConf: Бизнес-событие №1 для предпринимателей в Бишкеке 
  • 14:01 – Family Fest Чункурчак. 

Француз требует от сервиса Uber 45 млн евро за то, что тот "слил" его жене все его похождения "налево"

Француз требует от сервиса Uber 45 млн евро за то, что тот "слил" его жене все его похождения "налево"

Мужчина рассказывает, что как-то заказывал Uber с телефона своей жены. Он вышел из своего аккаунта в приложении, но, несмотря на это, приложение продолжало отправлять на телефон жены сообщение о поездках мужа, что и вызвало ее небезосновательные подозрения. В итоге - супруги расстались, передает Joinfo.ua со ссылкой на Le Figaro.

Как сообщило издание Le Figaro, сумма иска составляет 45 млн евро.

"Мой клиент стал жертвой ошибки в приложении", - заявил агентству AFP его адвокат Давид-Андре Дармон после того, как дело передали в суд в Грассе.

"Эта ошибка стоила ему проблем в личной жизни", - добавил г-н Дармон. Адвокат отметил, что его клиент желает остаться анонимным, и не стал комментировать информацию о сумме иска.

Le Figaro сообщает, что другие пользователи Uber также сталкивались с подобными сбоями в работе приложения.

Газета провела собственный эксперимент: зашла к аккаунту в приложении на iPhone и вышла из него, а потом заказала водителя с этого аккаунта на другом телефоне. Сообщение о заказе автомобиля поступило на оба номера.

Такую ошибку зафиксировали в iPhone перед обновлением программного обеспечения в декабре, сообщает газета. На телефонах, работающих на Android, подобных ошибок не заметили.

В компании Uber пока не прокомментировали дело, но добавили, что максимальную защиту личных данных клиентов является приоритетом ее работы.


КОММЕНТАРИИ: