Авторизация
 
  • 10:26 – Конкурс для дизайнеров Fashion AIDS Line 
  • 11:22 – В Бишкеке прошел первый международный PR-форум «Кыргызстан: в поисках нового бренда» 
  • 09:33 – Открытие горнолыжного сезона 2017-2018 на базе «Каракол» 
  • 18:48 – 62-я Бизнес-встреча и 6-я БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ 

Авто на 2,3 млн. евро: Pagani показал «самый сложный» суперкар

Авто на 2,3 млн. евро: Pagani показал «самый сложный» суперкар

Производитель суперкаров из Италии Pagani официально презентовал родстер Huayra, который, по словам основателя компании Горацио Пагани, является «самым сложным проектом». Всего планируют создать только сто таких авто причем каждая машина уже продана. Ценник на суперкар составляет 2,28 млн. евро, передает Joinfo.ua со ссылкой на «Мотор».

Для родстера был разработан новый монокок, который за счет нового сочетания композитных материалов, карбона и титана позволил сделать суперкар на 80 килограммов легче купе: сухая масса новинки составляет 1280 килограммов. Одновременно с этим на 52 процента увеличилась жесткость всей конструкции и возросла жесткость на кручение. Самым легким вариантом Huayra в линейке марки остается «заряженное» купе BC — 1218 килограммов.

Открытый суперкар будет предлагаться с двумя вариантами крыши. Один из них — это жесткая крыша с прозрачной стеклянной центральной частью, а другой — мягкий верх с карбоновым каркасом, который в сложенном состоянии помещается в багажный отсек суперкара. В компании уверяют, что любой из этих вариантов можно быстро и легко установить на автомобиль.

Согласно информации, которую подготовил для ДжоИнфоМедиа журналист Георгий Полтавчук, Pagani Huayra Roadster оснащается шестилитровым твин-турбом мотором V12, который выдает 764 силы и 1000 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с новой семиступенчатой роботизированной трансмиссией Xtrac, впервые появившейся на «заряженном» купе BC. Динамические характеристики родстера не уточняются.

Помимо этого, родстер получил модернизированную подвеску, с элементами разработанными специально для этой модификации, новые карбон-керамические тормозные механизмы Brembo (шестипоршневые спереди и четрыхпоршневые сзади) с 380-миллиметровыми дисками, систему стабилизации с пятью режимами работы, а также алюминиевые колесные диски (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади).

Публичный дебют модели состоится на мартовском моторшоу в Женеве.


КОММЕНТАРИИ: