• 10:00 – Том Тилл: Я не такой уж фанат своих работ
  • 11:52 – Известный американский фотограф Том Тилл прибыл в Бишкек
  • 15:37 – Бесплатные курсы по изучению китайского языка
  • 21:24 – 60-я Бизнес-Встреча и 4-я Бизнес-Презентация

NASA: Обнаружен «космический мост» между Млечным путем и Магеллановыми облаками

Специалисты NASA сделали открытие о наличии «космического моста», соединяющего галактику Млечный путь с другими скоплениями звёзд. Соединение возможно при помощи коридора, состоящего из межзвёздного вещества и разреженной материи. Длина всей «конструкции» составляет 4,3 тыс. световых лет.

NASA: Обнаружен «космический мост» между Млечным путем и Магеллановыми облаками

Группа астрономов NASA, исследующих тему межзвёздных сообщений, обнаружила структурированный межзвёздный коридор на окраинах гипергалактики Млечный путь. По уточнённым данным, звёздные образования, именуемые Большое и Малое Магеллановы облака, соединяющиеся с Млечным путём, не только сближаются с галактикой, но и, предположительно, соединены с ним «космическим мостом». Он конструктивно состоит из межзвёздного вещества и разреженной материи, протяженность коридора составляет не менее 4,3 тыс. световых лет.

В дальней перспективе, как отмечают в National Aeronautics and Space Administration, при достижении человечеством квантовых технологий, можно будет перемещаться по «космическому мосту» из одной галактики в другие, но для этого нужны особые звездолёты, оборудованные фотонными двигателями.