• 07:16 – Официальное открытие зимнего сезона 2020-2021 на горнолыжной базе Каракол
  • 10:14 – 30 мая 2020 года в ущелье Чункурчак пройдёт плоггинг
  • 11:00 – Грибы Кыргызстана. Тихая охота

Ученые: МРТ способна находить у детей аутизм

Команда ученых смогла установить, что процедура МРТ может выявить аутизм. Ранняя диагностика поможет особенным детям лучше приспособиться к жизни в обществе.

Ученые: МРТ способна находить у детей аутизм

От своевременного диагностирования зависит развитие детей. Теперь это расстройство можно обнаружить даже у младенцев благодаря магниторезонансная томографии.

Ученые из Чапет-Хилла выяснили, как можно можно проводить данную процедуру у полугодовалых детей. Обычно симптомы диагностируются уже в возрасте двух-четырех лет, но благодаря исследователям это можно сделать значительно раньше, что помогает скорректировать психику еще с младенчества.
Эксперимент проводился на трех группах детей - с высоким риском аутизма, который был диагностирован после двух лет, с высокой вероятностью аутизма, у которых не была обнаружена болезнь после двух лет, и дети с низкой вероятностью заболевания. Всем делали МРТ в шесть месяцев, год, два года.

С помощью компьютерной программы ученые смогли выявить заболевание у восьми детей из десяти. Но авторы предупреждают, что данное открытие еще является незавершенным и для его применения еще понадобятся исследования.