• 22:12 – Мы адаптировались к новому миру или как прошла «Ночь музеев Кыргызстан 2020: Digital Art»?
  • 07:16 – Официальное открытие зимнего сезона 2020-2021 на горнолыжной базе Каракол
  • 10:14 – 30 мая 2020 года в ущелье Чункурчак пройдёт плоггинг

Ученые заставили предметы левитировать посредством резкой смены температуры

Ученые из Чикаго заставили предметы преодолеть гравитацию и левитировать на небольшой высоте посредством резкой смены температуры. Открытие научных специалистов можно будет применить в пространственных, астрохимических и атмосферных экспериментах.

Ученые заставили предметы левитировать посредством резкой смены температуры

Ученые из Чикаго считают свой проект прорывом в области изучения левитация. В отличие от всех известных методик парирования предметов в воздухе их способ не включает в себя свет или магнитные поля. Ученым удалось лишить небольшие объекты силы земного притяжения с помощью градиента температур.

Научные специалисты сконструировали специальную вакуумную камеру, внутри которой располагались холодная и раскаленная пластина. Резкая разница температуры образует силу, способную уравновесить силу тяжести. Это и способствует стабильному парению предметов.

В камеру ученые по очереди запускали различные предметы, такие как частички льда, мотки ниток, шарики из полиэтилена, семена, кусочки керамики и стекла. Затем они фиксировали показатели продолжительности и высоты левитации, колебаний, а также некоторые другие параметры.
Результаты оказались весьма впечатляющими, даже лучше, чем у других подобных устройств для левитации. Ученые также отметили, что в их конструкции объекты двигаются не только вертикально, но и в радиальном направлении.