Авторизация
 
  • 10:00 – Том Тилл: Я не такой уж фанат своих работ 
  • 11:52 – Известный американский фотограф Том Тилл прибыл в Бишкек 
  • 15:37 – Бесплатные курсы по изучению китайского языка 
  • 21:24 – 60-я Бизнес-Встреча и 4-я Бизнес-Презентация 

«Умный счетчик» не виноват: «Северэлектро» не вернет деньги своим абонентам

«Умный счетчик» не виноват: «Северэлектро» не вернет деньги своим абонентам

Абоненты нацэнергохолдинга пожаловались на большие счета за электроэнергию, поступившие за январь. Компания «Северэлектро» обещала проверить работу «умных счетчиков» и вернуть деньги пострадавшим. Проверка показала, что сбоев в работе счетчиков не было.

Специалисты «Северэлектро» провели проверку работы счетчиков и определили, что те работают исправно. Высокие счета за электричество за январь обусловлены увеличением потребления электроэнергии. Всего на 17 февраля в «Северэлектро» обратилось около 700 возмущенных абонентов.

«По мнению обратившихся абонентов, причина высоких счетов – в неправильной работе «умных» счётчиков (приборов учёта, совмещённых с автоматизированной информационно-измерительной системой контроля и учёта электроэнергии-АИИСКУЭ)», — говорится в сообщении ведомства.

С жалобами на резко повысившиеся счета бишкекчане обратились в 282 – в энергосбыт Бишкека, 145 – в службу сбыта Аламудунского района, 101 – в Ысык-Атинский РЭС, 172 – в другие РЭСы Чуйской области.

После поступления жалоб абонентов счетчики были проверены специалистами. По заключению специалистов, дефектов у счетчиков не нашли.

Специалисты провели разъяснительные беседы среди абонентов и 593 обратившихся забрали жалобы и оплатили счета. Другие 59 абонентов выразили несогласие с начисленной суммой, еще 36 заявлений все еще находятся на рассмотрении.

Счетчики абонентов, несогласных с заключением комиссии направят в измерительную лабораторию службы метрологии и автоматики ОАО «Северэлектро» или в Бишкекский центр испытаний, сертификации и метрологии (Госстандарт).

Ранее, в Бишкекском энергосбыте разъяснили, что абонентам с «умными счетчиками» начислили крупные счета за свет в январе, потому что данные о потреблении электричества не поступили из-за сбоев интернета.

Абонентам посчитали стоимость электричества по среднему размеру потребления, а остальные использованные киловатты перекинули на следующий месяц.

По теме:

  • Абоненты «умных счетчиков» переплатили за свет из-за «сбоев оборудования». Им вернут деньги

  • Тарифы на электричество и отопление не будут повышать до конца 2017 года

  • Митинг в Нарыне: Жители потребовали снижения цен на уголь и электричество

  • КОММЕНТАРИИ: