Авторизация
 
  • 11:22 – В Бишкеке прошел первый международный PR-форум «Кыргызстан: в поисках нового бренда» 
  • 09:33 – Открытие горнолыжного сезона 2017-2018 на базе «Каракол» 
  • 18:48 – 62-я Бизнес-встреча и 6-я БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ 
  • 11:57 – TEENS.KG – социально значимый проект для подростков и молодежи в Кыргызстане 

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости о том, почему упал самолет, свежие версии на сегодня

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости о том, почему упал самолет, свежие версии на сегодня
Крушение самолета Ту-154 в Сочи, случившееся в конце прошлого года, вызывает большое количество вопросов по той причине, что следователи с трудом продвигаются в расследовании обстоятельств крушения, поэтому и не могут с уверенностью назвать конкретную причину трагедии.

Делать какие-либо поспешные выводы о причинах крушения лайнера не стоит. На сегодняшний день можно констатировать, что в процессе расследования специалисты из разных областей разошлись во мнениях. Например, одни полагали, что причиной падения лайнера стали неисправные закрылки, на что указывали показания параметрического черного ящика, который зафиксировал, что они были убраны досрочно. Это подтверждает и эмоциональная фраза пилота, что было отмечено на записи. Таким образом, в этом случае можно говорить о технической неисправности или же ошибке пилотирования.

Однако нашлись и противники данной теории. Они указывают на то, что бортовой самописец указал лишь на факт уборки закрылков, а не на причину неправильной работы. Ведь они могли сдвинуться в исходное положение еще и в результате технической неполадки, а именно - замыкания в электроцепях управления приводами.

Поскольку одна из причин того, что случилось, может оказаться в работе наземных служб, которые должны фиксировать все, что происходит вокруг аэропорта на большом расстоянии, следует как минимум извлечь из этого уроки.

Было бы целесообразно основные параметры работы систем воздушного судна: скорость, курс, высоту, крен, тангаж, давление в салоне, другие характеристики - передавать в виде телеметрии и фиксировать в реальном масштабе времени средствами контроля аэропорта вылета и (или) приписки борта. Внедрить это на отечественных самолетах совсем несложно. С иностранными бортами труднее, но можно убедить в этом производителей - для них безопасность пассажиров приоритет.

Многоканальные системы контроля, в том числе в оптическом и ИК диапазонах, должны сопровождать все рейсы. Тогда не придется искать и конфисковать видеорегистраторы и камеры у непричастных лиц. Соответственно необходим контроль в аэропортах и на стоянках ТВ-камерами высокой четкости с записью и долгосрочным хранением информации. Все это в комплексе даст соответствующий результат.

КОММЕНТАРИИ: