Авторизация
 
  • 18:11 – Конкурс красоты «Мисс дунганка-2017» 
  • 18:02 – Финал Ежегодного Республиканского Конкурса Красоты «Красавица Кыргызстана 2017 
  • 15:53 – На фестивале в Японии представили фотографии Союза фотожурналистов Кыргызстана 
  • 20:13 – III LIONS Фестиваль Искусств "Звезды Шелкового Пути"2017 

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: новости на сегодня, 20 февраля, о том, почему упал самолет, версии

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: новости на сегодня, 20 февраля, о том, почему упал самолет, версии
Вопросов к следователям, которые занимаются расследованием крушения самолета Ту-154 в Сочи от 25 декабря 2016 года, остается предостаточное количество. Россияне, которых долгое время держали в информационном вакууме, продолжают интересоваться деталями этой ужасной трагедии.

Несмотря на то, что по данной катастрофе в свое время было опубликовано множество материалов, многие моменты остаются покрыты завесой тайны. В этом контексте совершенно нельзя с уверенностью говорить о причинах, которые привели к крушению лайнера в Черное море, что повлекло за собой гибель 92 человек.

Крушение самолета в Сочи, причины: версии о трагедии

Анализ и расшифровка бортовых самописцев самолета Ту-154, разбившегося в конце прошлого года над Черным морем, не помогли участникам расследования катастрофы прийти к единому мнению о ее причинах, в связи с чем было решено создать компьютерную модель последнего полета военного самолета. Сейчас гражданские эксперты восстанавливают всю систему управления закрылками, "буквально собирая ее по кускам, поднятым водолазами со дна Черного моря".

С помощью этого можно будет аргументировано доказать возможность технических сбоев в цепях управления закрылками либо, наоборот, однозначно исключить их. "Однако у исследователей уже возникли проблемы - им элементарно не хватает материала для изучения. Поэтому подключившиеся к расследованию гражданские эксперты… уже создали… так называемую математическую модель последнего полета Ту-154", - отметили эксперты.

Специалисты межгосударственного авиационного комитета (МАК) в январе подключились к расследованию авиакатастрофы Ту-154 под Сочи. Руководство МАК сформировало комиссию, специалисты направились на место крушения лайнера. По словам заслуженного летчика-испытателя России Владимира Бирюкова, в случаях катастроф с участием техники Минобороны, расследованием обычно занимаются специалисты военного ведомства.

"МАК занимается расследованием катастроф гражданской авиации. Для него нетипично принимать в этом участие. Поэтому я думаю, что он подключился (к расследованию) по просьбе военных", - сказал Бирюков. Расследованием катастрофы занимается Главное военное следственное управление СКР.

Последствия трагедии в Сочи: ансамбль Александрова возродился

Ансамбль имени Александрова впервые вышел на сцену после гибели солистов в авиакрушении Ту-154 над Черным морем в декабре 2016 года. Тогда погибли 64 артиста, в том числе дирижёр Валерий Халилов.

После гибели артистов министр обороны РФ Сергей Шойгу поручил возродить ансамбль, чтобы прославленный коллектив вновь мог радовать зрителей. Кастинг проводился по всей стране, в ежедневных прослушиванях выбирали лучших. Каждая репетиция начиналась с минуты молчания.

Концерт обновленного коллектива прошел на сцене Центрального академического Театра Российской армии. Всего было исполнено 12 номеров, в том числе визитные карточки ансамбля - песни "Смуглянка" и "Журавли".

Напомним, военный самолет Ту-154 вылетел 25 декабря 2016 года ранним утром из аэропорта Адлера после дозаправки. В воздухе самолет находился всего две минуты. Он должен был доставить в Сирию военнослужащих, представителей СМИ, правозащитницу Елизавету Глинку и музыкантов ансамбля имени Александрова, летевших поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе Хмеймим. В списках находившихся на борту числятся 92 человека.

КОММЕНТАРИИ: