Авторизация
 
  • 10:26 – Конкурс для дизайнеров Fashion AIDS Line 
  • 11:22 – В Бишкеке прошел первый международный PR-форум «Кыргызстан: в поисках нового бренда» 
  • 09:33 – Открытие горнолыжного сезона 2017-2018 на базе «Каракол» 
  • 18:48 – 62-я Бизнес-встреча и 6-я БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ 

Новые технологии: в шведском супермаркете пластиковую упаковку заменили лазером

Новые технологии: в шведском супермаркете пластиковую упаковку заменили лазером

В поисках лучших путей брендирования один из шведских супермаркетов решил воспользоваться инновационной технологией разметки своей продукции лазером, сообщает Joinfo.ua. Отказ от традиционных наклеек и пластика, утверждают там, позволит внести вклад в защиту окружающей среды.


Введение новой технологии пока что распространили лишь на батат и авокадо, так как кожуру с них обычно срезают, а стикеры на них часто отваливаются. Как заверил представитель супермаркета, «природное брендирование» не влияет на вкус или запах продукта. Лазер применяют для того, чтобы убрать пигмент с определённого участка кожуры фрукта или овоща. На каждом батате печатают название продукта, страну происхождения и номер.


Суть инновационного метода в том, что под воздействием очень яркого света пигменты испаряются, и на фруктах остаётся след. Воздействие лазером очень деликатное и не позволяет надписи проходить сквозь кожуру.


По сути, упаковка для большинства фруктов не продлевает срок их хранения и нужна исключительно для того, чтобы отличить продукт на кассе, пояснили в супермаркете. Например, в 2015 году в шведской сети супермаркетов продали 725 тысяч пакетов авокадо, для упаковки которых понадобилось 217 километров пластика.



В подобном случае лазерные отметки помогли бы избежать не только затрат на пластик, но и загрязнения окружающей среды. Однако есть фрукты, для которых подобное брендирование неприемлемо, благодаря их свойству восстанавливаться. В частности, с поверхности цитрусовых лазерные отметки исчезают всего за несколько часов.


Проект пока что находится в стадии тестирования, на которое отводится 3 месяца. Его цель – определить реакцию покупателей.


Ранее мы сообщали, что в Калифорнии появилась служба доставки букетов из конопли.




КОММЕНТАРИИ: