Авторизация
 
  • 18:11 – Конкурс красоты «Мисс дунганка-2017» 
  • 18:02 – Финал Ежегодного Республиканского Конкурса Красоты «Красавица Кыргызстана 2017 
  • 15:53 – На фестивале в Японии представили фотографии Союза фотожурналистов Кыргызстана 
  • 20:13 – III LIONS Фестиваль Искусств "Звезды Шелкового Пути"2017 

Новые технологии: в шведском супермаркете пластиковую упаковку заменили лазером

Новые технологии: в шведском супермаркете пластиковую упаковку заменили лазером

В поисках лучших путей брендирования один из шведских супермаркетов решил воспользоваться инновационной технологией разметки своей продукции лазером, сообщает Joinfo.ua. Отказ от традиционных наклеек и пластика, утверждают там, позволит внести вклад в защиту окружающей среды.


Введение новой технологии пока что распространили лишь на батат и авокадо, так как кожуру с них обычно срезают, а стикеры на них часто отваливаются. Как заверил представитель супермаркета, «природное брендирование» не влияет на вкус или запах продукта. Лазер применяют для того, чтобы убрать пигмент с определённого участка кожуры фрукта или овоща. На каждом батате печатают название продукта, страну происхождения и номер.


Суть инновационного метода в том, что под воздействием очень яркого света пигменты испаряются, и на фруктах остаётся след. Воздействие лазером очень деликатное и не позволяет надписи проходить сквозь кожуру.


По сути, упаковка для большинства фруктов не продлевает срок их хранения и нужна исключительно для того, чтобы отличить продукт на кассе, пояснили в супермаркете. Например, в 2015 году в шведской сети супермаркетов продали 725 тысяч пакетов авокадо, для упаковки которых понадобилось 217 километров пластика.



В подобном случае лазерные отметки помогли бы избежать не только затрат на пластик, но и загрязнения окружающей среды. Однако есть фрукты, для которых подобное брендирование неприемлемо, благодаря их свойству восстанавливаться. В частности, с поверхности цитрусовых лазерные отметки исчезают всего за несколько часов.


Проект пока что находится в стадии тестирования, на которое отводится 3 месяца. Его цель – определить реакцию покупателей.


Ранее мы сообщали, что в Калифорнии появилась служба доставки букетов из конопли.




КОММЕНТАРИИ: