Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: новости на сегодня, 21 февраля, о том, почему упал самолет, версии
Ситуация с последствиями крушения самолета Ту-154 в Сочи, что имело место быть 25 декабря 2016 года, развивается по непредсказуемому сценарию. До сих пор следователи не определились с основной версией случившегося. Высказываются предположения, что виновными являются пилоты. Однако это не точно.
Многие моменты по данной авиакатастрофе остаются недоступными для общественности. Это наталкивает на мысли о том, что истинные причины происшествия упорно скрываются. Впрочем, на данном этапе можно строить только лишь домыслы.
Крушение самолета в Сочи, причины: версии о трагедии
Анализ и расшифровка бортовых самописцев самолета Ту-154, разбившегося в конце прошлого года над Черным морем, не помогли участникам расследования катастрофы прийти к единому мнению о ее причинах, в связи с чем было решено создать компьютерную модель последнего полета военного самолета. Сейчас гражданские эксперты восстанавливают всю систему управления закрылками, "буквально собирая ее по кускам, поднятым водолазами со дна Черного моря".
С помощью этого можно будет аргументировано доказать возможность технических сбоев в цепях управления закрылками либо, наоборот, однозначно исключить их. "Однако у исследователей уже возникли проблемы - им элементарно не хватает материала для изучения. Поэтому подключившиеся к расследованию гражданские эксперты… уже создали… так называемую математическую модель последнего полета Ту-154", - отметили эксперты.
Специалисты межгосударственного авиационного комитета (МАК) в январе подключились к расследованию авиакатастрофы Ту-154 под Сочи. Руководство МАК сформировало комиссию, специалисты направились на место крушения лайнера. По словам заслуженного летчика-испытателя России Владимира Бирюкова, в случаях катастроф с участием техники Минобороны, расследованием обычно занимаются специалисты военного ведомства.
"МАК занимается расследованием катастроф гражданской авиации. Для него нетипично принимать в этом участие. Поэтому я думаю, что он подключился (к расследованию) по просьбе военных", - сказал Бирюков. Расследованием катастрофы занимается Главное военное следственное управление СКР.
25 декабря в акваторию Черного моря упал российский военный самолет Ту-154. На его борту находились артисты ансамбля имени Александрова, военные, правозащитница Елизавета Глинка, госслужащие и экипаж. Все 92 человека погибли. Ранее в СМИ появилась расшифровка данных черного ящика. Фрагменты корпуса самолета были обнаружены в полутора километрах от побережья Сочи на глубине 50-70 метров. Два первых найденных самописца отправлены на расшифровку, третий был разрушен. Пленка повреждена механически, но часть информации все же можно будет расшифровать.
Многие моменты по данной авиакатастрофе остаются недоступными для общественности. Это наталкивает на мысли о том, что истинные причины происшествия упорно скрываются. Впрочем, на данном этапе можно строить только лишь домыслы.
Крушение самолета в Сочи, причины: версии о трагедии
Анализ и расшифровка бортовых самописцев самолета Ту-154, разбившегося в конце прошлого года над Черным морем, не помогли участникам расследования катастрофы прийти к единому мнению о ее причинах, в связи с чем было решено создать компьютерную модель последнего полета военного самолета. Сейчас гражданские эксперты восстанавливают всю систему управления закрылками, "буквально собирая ее по кускам, поднятым водолазами со дна Черного моря".
С помощью этого можно будет аргументировано доказать возможность технических сбоев в цепях управления закрылками либо, наоборот, однозначно исключить их. "Однако у исследователей уже возникли проблемы - им элементарно не хватает материала для изучения. Поэтому подключившиеся к расследованию гражданские эксперты… уже создали… так называемую математическую модель последнего полета Ту-154", - отметили эксперты.
Специалисты межгосударственного авиационного комитета (МАК) в январе подключились к расследованию авиакатастрофы Ту-154 под Сочи. Руководство МАК сформировало комиссию, специалисты направились на место крушения лайнера. По словам заслуженного летчика-испытателя России Владимира Бирюкова, в случаях катастроф с участием техники Минобороны, расследованием обычно занимаются специалисты военного ведомства.
"МАК занимается расследованием катастроф гражданской авиации. Для него нетипично принимать в этом участие. Поэтому я думаю, что он подключился (к расследованию) по просьбе военных", - сказал Бирюков. Расследованием катастрофы занимается Главное военное следственное управление СКР.
25 декабря в акваторию Черного моря упал российский военный самолет Ту-154. На его борту находились артисты ансамбля имени Александрова, военные, правозащитница Елизавета Глинка, госслужащие и экипаж. Все 92 человека погибли. Ранее в СМИ появилась расшифровка данных черного ящика. Фрагменты корпуса самолета были обнаружены в полутора километрах от побережья Сочи на глубине 50-70 метров. Два первых найденных самописца отправлены на расшифровку, третий был разрушен. Пленка повреждена механически, но часть информации все же можно будет расшифровать.