Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: новости на сегодня, 21 февраля, о том, почему упал самолет, версии

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: новости на сегодня, 21 февраля, о том, почему упал самолет, версии
Ситуация с последствиями крушения самолета Ту-154 в Сочи, что имело место быть 25 декабря 2016 года, развивается по непредсказуемому сценарию. До сих пор следователи не определились с основной версией случившегося. Высказываются предположения, что виновными являются пилоты. Однако это не точно.

Многие моменты по данной авиакатастрофе остаются недоступными для общественности. Это наталкивает на мысли о том, что истинные причины происшествия упорно скрываются. Впрочем, на данном этапе можно строить только лишь домыслы.

Крушение самолета в Сочи, причины: версии о трагедии

Анализ и расшифровка бортовых самописцев самолета Ту-154, разбившегося в конце прошлого года над Черным морем, не помогли участникам расследования катастрофы прийти к единому мнению о ее причинах, в связи с чем было решено создать компьютерную модель последнего полета военного самолета. Сейчас гражданские эксперты восстанавливают всю систему управления закрылками, "буквально собирая ее по кускам, поднятым водолазами со дна Черного моря".

С помощью этого можно будет аргументировано доказать возможность технических сбоев в цепях управления закрылками либо, наоборот, однозначно исключить их. "Однако у исследователей уже возникли проблемы - им элементарно не хватает материала для изучения. Поэтому подключившиеся к расследованию гражданские эксперты… уже создали… так называемую математическую модель последнего полета Ту-154", - отметили эксперты.



Специалисты межгосударственного авиационного комитета (МАК) в январе подключились к расследованию авиакатастрофы Ту-154 под Сочи. Руководство МАК сформировало комиссию, специалисты направились на место крушения лайнера. По словам заслуженного летчика-испытателя России Владимира Бирюкова, в случаях катастроф с участием техники Минобороны, расследованием обычно занимаются специалисты военного ведомства.

"МАК занимается расследованием катастроф гражданской авиации. Для него нетипично принимать в этом участие. Поэтому я думаю, что он подключился (к расследованию) по просьбе военных", - сказал Бирюков. Расследованием катастрофы занимается Главное военное следственное управление СКР.

25 декабря в акваторию Черного моря упал российский военный самолет Ту-154. На его борту находились артисты ансамбля имени Александрова, военные, правозащитница Елизавета Глинка, госслужащие и экипаж. Все 92 человека погибли. Ранее в СМИ появилась расшифровка данных черного ящика. Фрагменты корпуса самолета были обнаружены в полутора километрах от побережья Сочи на глубине 50-70 метров. Два первых найденных самописца отправлены на расшифровку, третий был разрушен. Пленка повреждена механически, но часть информации все же можно будет расшифровать.