Авторизация
 
  • 11:22 – В Бишкеке прошел первый международный PR-форум «Кыргызстан: в поисках нового бренда» 
  • 09:33 – Открытие горнолыжного сезона 2017-2018 на базе «Каракол» 
  • 18:48 – 62-я Бизнес-встреча и 6-я БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ 
  • 11:57 – TEENS.KG – социально значимый проект для подростков и молодежи в Кыргызстане 

Житель Москвы отправил больше 4000 платных СМС в розыгрыше

Житель Москвы отправил больше 4000 платных СМС-сообщений, чтобы выиграть в розыгрыше. Гражданин подал в суд на руководителей лотереи.

Житель Москвы отправил больше 4000 платных СМС в розыгрыше


Москвич принял участие в СМС-акции "60 дней - 60 автомобилей". Не получив приз после многократной отправки сообщений, он подал в суд на руководителей викторины. Более 30 дней подряд истец отправлял СМС на указанный в лотереи номер. Было отослано 3926 сообщений, одно из которых составляло стоимость в 42 рубля.
По завершению акции житель потратил около 166 тысяч рублей. Автомобиль в качестве приза участник викторины так и не получил, вследствие чего решил подать в суд за неточные вопросы лотереи.
Таганский суд отклонил иск.

КОММЕНТАРИИ: