Персонал аэропорта «Манас» может встретить с улыбкой только 100 гостей, а на остальных не хватит сил

В аэропорту «Манас» намерены увеличить количество обслуживающих кабин. Об этом журналистам сообщил начальник контрольно-пропускного пункта международного аэропорта «Манас» Канат Тантабаев.

По его словам, в данное время в аэропорту функционируют только 8 кабин для обслуживания пассажиров.

«Но как мы видим, создаются огромные очереди. Поэтому решено увеличить их количество до 20. В данное время объявлен тендер на изготовление 8 кабин. Также в прошлом году утверждена новая форма для сотрудников пограничной службы, и сейчас тоже объявлен тендер на пошив формы», – сказал он.



В то же время начальник пропускного пункта отметил, что много жалоб поступают из-за неприветливости сотрудников пропускного контроля.

«Мы в данное время перешли на 4 смены. Наши сотрудники работают по 12 часов, то есть у них почти нет времени на сон. Также мы особое внимание обращаем на безопасность граждан. Они мне сами признались, что они с улыбкой могут встретить 100 гостей, но дальше у них не хватает сил улыбаться», – добавил Канат Тантабаев.