• 09:38 – В столице Кыргызстана пройдет первый ЭКОворкинг
  • 22:12 – Мы адаптировались к новому миру или как прошла «Ночь музеев Кыргызстан 2020: Digital Art»?
  • 07:16 – Официальное открытие зимнего сезона 2020-2021 на горнолыжной базе Каракол

Ученые удивили новой находкой: Кофе оказалось очень полезным

Специалисты обнаружили новые удивительные свойства кофе. А так же, рассказали, чем полезен столь популярный и ароматный напиток.

Итальянские эксперты выяснили, что кофе способен удалить с поверхности эмали вредные и ненужные бактерии. Ароматный напиток имеет бактерицидные свойства, согласно результатам исследований. Исследователи выяснили очень удивительный факт. Оказалось, что в напитке присутствуют некоторые кислоты, которые предотвращают развитие микроорганизмов. Кроме этого, стоматологи сообщили, что цвет зубов при употреблении кофе меняется только в том случае, если микротрещины существовали еще до употребления напитка. В таком случае, любителям кофе, просто нужно соблюдать элементарные правила гигиены. Ученые рекомендуют пить кофе без сахара. Объясняя это тем, что именно кофе с сахаром приводит к желтому налету на зубной эмали.

Кроме всего прочего, специалисты сообщили, что любители кофе на 40% меньше подвергаются риску возникновения рака ротовой полости и горла.