Научные открытия: ученые назвали причину выбрасывания на берег китов и дельфинов

Ученые практически смогли разгадать загадку выбрасывания китов и дельфинов на побережья во многих точках мира. Эксперты, занимающиеся научными открытиями, отмечают, что это явление может быть связано с магнитными бурями или магнитные поля нашей планеты, передает Joinfo.ua со ссылкой на «Гогетньюс».

Специалисты часто находят на берегу океанов мертвых китообразных, в основном в Австралии, Новой Зеландии и США. Для изучения этой проблемы работают многочисленные ученые. Один из них, Антти Пулккинен, считает, что на изменение пути передвижения в воде морских животных может быть оказано воздействие из космоса. В частности, магнитные аномалии оказывают влияние на появление неожиданных приливов и прибрежных штормов, которые дезориентируют китообразных.
Согласно информации, которую подготовил для ДжоИнфоМедиа журналист Георгий Полтавчук, антти собирается провести исследование, основанное на большом научном материале, собранным им, что позволит ученому найти связь между массовым выбрасыванием морских животных на мель и пространственно-погодными явлениями. В этой научной работе эксперту помогут специалисты NASA, предоставив данные о космической погоде и ее влиянии на Мировой океан.
Пулккинен и его сподвижники сообщают, что в случае удачного завершения исследования, они в дальнейшем смогут применять статистику магнитных и солнечных бурь, чтобы предотвратить вероятные выбрасывания китов на побережье. «Это позволит нам быстрее реагировать на появление потенциальных угроз с целью сохранения большего числа животных», - говорит ученый Кэти Мур.