«Ударить по долгах Ждуном»: российские коллекторы переоденутся в костюм интернет-мема

«Ударить по долгах Ждуном»: российские коллекторы переоденутся в костюм интернет-мема

Представители центра развития коллекторства планируют использовать образ интернет-мем «Ждун» для того, чтобы давить на должников. Компания уже заказала изготовить костюм и сейчас согласовывает пикеты у зданий организаций-должников. Об этом сообщил глава компании Дмитрий Жданухин, передает Joinfo.ua со ссылкой на Лайф.ньюс.

Согласно информации, которую подготовил для ДжоИнфоМедиа журналист Георгий Полтавчук, первая акция с участием Ждуна согласуется у здания, где размещается дочерняя компания "Глобалэлектросервис" (входит в группу "Сумма") ООО "УПТК". Участие в пикете примут: человек в костюме Ждуна и сотрудники Центра развития коллекторства. Аналогичная акция планируется у центрального офиса сети аптек "36,6". Планируется визит Ждуна и к посольству Ватикана, куда Центр развития направлял просьбу посодействовать взысканию крупного долга с известного итальянского производителя стеклянной мозаики "Бизацца", работающего в России. Аналогичные акции в регионах могут проводить другие члены Ассоциации корпоративного коллекторства, куда входит Центр развития коллекторства.


— При этом в нашем варианте Ждун может ждать не только исполнения обязательств, но и банкротства организации-должника или начала активной работы судебных приставов-исполнителей. Все акции планируется проводить строго в рамках действующего законодательства, поэтому уже подготовлены документы для согласования пикета в местонахождении ООО "УПТК", — говорит он.

Напомним, ранее сообщалось, что Ждун стал культовым персонажем соцсетей.

«Ударить по долгах Ждуном»: российские коллекторы переоденутся в костюм интернет-мема