Невероятно, но факт: ученые доказали, что осьминоги - это пришельцы, а не земные существа

После детального изучения ДНК головоногих моллюсков, в частности осьминогов, а так же их способностей, группа ученых из США была поражена уникальными особенностями осьминогов и не смогла найти более рационального объяснения о происхождении этих животных, кроме как вмешательство инопланетян, передает Joinfo.ua.

По данным результатов анализа ДНК осьминога, который является одним из наиболее сложных биологических структур в мире, выяснили, что генетический код моллюска имеет более тридцати трех тысяч белок-кодирующих генов. Отметим, что такое количество значительно превышает количество аналогичных генетических последовательностей в геноме человека. Таким образом, сотрудники Университета Чикаго могут с полной уверенностью утверждать, что осьминог является более сложным образованием, чем сам человек.

Данные своего исследования американские специалисты опубликовали в известном научном журнале Nature.

По словам ученых, осьминоги не являются первобытными обитателями нашей планеты, в отличие от других ранее известных живых организмов. Более того, земная эволюция не была способна создать настолько уникальное и сложное создание, а ДНК осьминогов, вполне вероятно могут иметь инопланетные гены, которые неизвестным образом из космоса попали на Землю, утверждают ученые.

Еще одним косвенным доказательством инопланетного происхождения осьминогов считается то, что у некоторых глубоководных видов – голубая кровь. То есть эти создания родились на планете, где связующим элементом крови, как и одним из основных, является медь. Именно окись меди в крови для переноса кислорода, дает синий цвет. Тогда как на Земле основной элемент – это железо, имеющее красный цвет при окислении.