Студентка открыла 4 новых планеты вне Солнечной системы

Мишель Канимото, японская студентка из Университета Британской Колумбии, обладающая дипломом бакалавра по физике и астрономии, открыла сразу четыре планеты вне Солнечной системы. Пока данное открытие экзопланет не подтверждено независимыми лабораториями, однако Канимото в своей работе использовала данные с космического телескопа NASA Kepler.
Японская студентка, изучающая астрономию, открыла сразу четыре экзопланеты, на которых теоретически может существовать жизнь. Два потенциально обитаемых объекта обладают размерами чуть больше Земли, третье небесное тело имеет примерные габариты Меркурия, а четвертая экзопланета сопоставима по своим параметрам с Нептуном.

Четвертая, самая крупная планета, представляет особый интерес для астрономов, поскольку именно указанное небесное тело может иметь жизнь. Объект, занесенный в каталог под классификацией KOI 408.05, чуть больше Нептуна, поэтому, вероятней всего, экзопланета не обладает твердой поверхностью или жидкой водой. Однако повышенный интерес представляют луны гигантских планет, на которых существуют условия для появления жизни, сообщается в докладе Канимото, размещенном в журнале Astronomical Journal.
KOI 408.05 удалена на дистанцию в 3200 световых лет от Земли, находясь на таком расстоянии от своего светила, когда на поверхности планеты вероятно наличие жизненных форм. Экзопланета делает полный оборот по своей орбите за 637 дней.