Информационно аналитический портал «25MK» / Крушение самолета Ту-154 в Сочи, причины на сегодня, что говорят: почему все-таки упал самолет, что случилось на самом деле

Крушение самолета Ту-154 в Сочи, причины на сегодня, что говорят: почему все-таки упал самолет, что случилось на самом деле

Крушение самолета Ту-154 в Сочи, причины на сегодня, что говорят: почему все-таки упал самолет, что случилось на самом деле
Россияне продолжают проявлять огромный интерес к теме крушения самолета Ту-154 в Сочи, что произошло в конце прошлого года. В частности, они хотят знать, что говорят по этой катастрофе и к каким выводам склоняются следователи. Ведь официальное расследование продолжается полным ходом.

На данный момент можно констатировать, что следственные органы приходят к выводу, что причиной трагедии послужили ошибки пилотов, которые они допустили при наборе высоты. Какие-то более конкретные детали не приводятся, что и наталкивает общественность на разного рода мысли. В целом россияне сходятся во мнениях, что от широкой общественности хотят скрыть истинные причины случившегося.

Крушение Ту-154: причин. как идет расследование

Анализ и расшифровка бортовых самописцев самолета Ту-154, разбившегося в конце прошлого года над Черным морем, не помогли участникам расследования катастрофы прийти к единому мнению о ее причинах, в связи с чем было решено создать компьютерную модель последнего полета военного самолета.

По данным издания, сейчас гражданские эксперты восстанавливают всю систему управления закрылками, "буквально собирая ее по кускам, поднятым водолазами со дна Черного моря". Источник полагает, что с помощью этого можно будет аргументировано доказать возможность технических сбоев в цепях управления закрылками либо, наоборот, однозначно исключить их.

"Однако у исследователей уже возникли проблемы - им элементарно не хватает материала для изучения. Поэтому подключившиеся к расследованию гражданские эксперты… уже создали… так называемую математическую модель последнего полета Ту-154", - отметили эксперты.

Отмечается, что в модели заложены траектория полета лайнера и полученные с бортового самописца параметры работы всех его систем, включая режим двигателей и положения рулей. Ориентируясь на эти данные, специалисты должны будут рассчитать на компьютере две до настоящего времени точно не известные величины: взлетный вес самолета и его центровку.



"Получив эти данные, можно будет принять к сведению или, наоборот, однозначно исключить высказанные ранее предположения о якобы способствовавших катастрофе факторах. Таких, как перегрузка самолета и неправильное распределение груза и пассажиров на его борту. Математическая модель покажет точную картину падения военного самолета и, наконец, даст ответ на еще один вызывающий многочисленные споры вопрос - могли ли пилоты спасти себя и пассажиров", - поведали знающие люди.

Упал самолет в Сочи, новости: версия о теракте вновь всплыла

Технический эксперт заявил о вероятности взрыва на борту Ту-154, упавшего в море около Сочи. Сделано это на основе анализа фото: по мнению Юрия Антипова, изменение окраски и изгиб частей фюзеляжа свидетельствует, что в багажном отсеке справа произошел взрыв. По официальным данным, версия теракта исключена. Окончательные данные расследования не представлены: по данным СМИ, у экспертов возникли сложности с расшифровкой данных бортовых самописцев из-за их устаревшей конструкции.

О своих подозрениях технический эксперт Юрий Антипов рассказал накануне. "Мне удалось обратить внимание на несколько характерных обломков, которые в полной мере раскрывают все происходящее на борту перед крушением, как говорится, железо не врет. И железо показало, что в первом грузовом отсеке внутри было очень большое давление, из-за чего борт в районе грузового отсека был просто разорван. Оставшийся металл был откинут вверх, это было с правой стороны", - поведал он.

"Левый борт грузового отсека - там вообще ситуация однозначная: ниже пола, то есть в отделе грузового отсека, обшивка приобрела черно-коричневый окрас, что возможно только при воздействии очень высокой температуры… Четко видно, что верхняя часть обломка, которая находится в пассажирском салоне, она определенного окраса, а ниже линии пола, как я уже сказал, приобрел темно-коричневый окрас с элементами даже черного цвета", - заявил Антипов.

Напомним, самолет Ту-154 Минобороны, направлявшийся в Сирию, потерпел крушение в Сочи 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека, в том числе журналисты, артисты ансамбля имени Александрова и глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Все они погибли.
7 февраля 2017
Вернуться назад